Логотип Отоба ру

Двигатель Ford HXDA

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Duratec Ti VCT HXDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат HXDA под капотом Форд Фокус.

1.6-литровый двигатель Форд HXDA или 1.6 Дюратек Ti VCT Sigma собирался с 2003 по 2008 год и ставился на второе поколение популярного семейства Фокус, включая компактвэн Си-Макс. После установки новой головки блока цилиндров типа Open-Deck мотор сменил индекс на SIDA.

К линейке Duratec Ti-VCT также относят двс: UEJB, IQDB и PNDA.

Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma

Точный объем1596 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель HXDA фото.
Мотор Ford HXDA схема.

Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.6 литра
Ford Focus с бензиновым двигателем 1.6 литра 2006 года

На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l Sigma

Ford
Focus Mk22004 - 2008
C-MAX Mk12003 - 2007

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA

Больше всего проблем владельцам доставляют не очень надежные фазорегуляторы

На втором месте идут частые отказы компонентов системы зажигания и бензонасоса

Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки или сальников коленвала

Раз в 100 000 км нужно большое ТО с регулировкой зазоров клапанов и заменой ГРМ

После 200 000 км пробега вам скорее всего придется заняться раскоксовкой мотора

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд