Двигатель Ford FMBA
2.0-литровый двигатель Форд FMBA либо 2.0 TDCi Duratorq производился с 2002 по 2007 годы и устанавливался на третье поколение весьма популярной на нашем авторынке модели Мондео. Данный агрегат недолюбливали из-за капризов топливной системы Common Rail фирмы Delphi.
К линейке Duratorq-TDCi также относят двс: QJBB и JXFA.
Технические характеристики мотора FMBA Ford 2.0 TDCi
| Точный объем | 1998 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 130 л.с. |
| Крутящий момент | 330 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 18.2 |
| Особенности двс | intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 6.1 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 3 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя FMBA по каталогу составляет 205 кг
Номер двигателя FMBA находится на стыке с передней крышкой
ARTICLE
Технические характеристики этих силовых агрегатов вы можете узнать на Proford
ARTICLE
Об основных неисправностях моторов Форд рассказано в статье сайта Vvmauto.ru
Расход топлива FMBA Форд 2.0 TDCi
На примере Ford Mondeo 2006 года с механической коробкой передач:
| Город | 8.1 литра |
| Трасса | 4.8 литра |
| Смешанный | 6.0 литра |
На какие модели ставился двигатель FMBA Ford Duratorq 2.0 l TDCi
| Mondeo 3 (CD132) | 2003 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи FMBA
Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы Common Rail Delphi
Любые примеси в топливе приводят к износу вала насоса и засорению форсунок
Слабым местом цилиндро-поршневой группы является верхняя головка шатуна
Цепной механизм ГРМ может потребовать замены уже к 150 - 200 тысяч км пробега
Не отличается надежностью и вспомогательное оборудование, особенно генератор
Рассказ о слабых местах аналогичного дизеля N7BA




