Логотип Отоба.ру

Двигатель Ford C37PDED

Технические характеристики 3.7-литрового бензинового двигателя C37PDED или Ford Mustang 3.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.7-литровый бензиновый силовой агрегат Форд C37PDED под капотом Ford Mustang.

3.7-литровый V6 двигатель Ford C37PDED производился на заводе в Америке с 2010 по 2020 год и устанавливался на такие популярные модели как Edge, Explorer, Mustang, а также Lincoln MKZ. Версия этого мотора с фазорегулятором iVCT только на впускных валах известна как T37PDED.

К семейству Cyclone также относят: C33PDED, T35PDED, T35PDTD и T37PDED.

Технические характеристики мотора Ford C37PDED 3.7 литра

Точный объем3726 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс300 - 305 л.с.
Крутящий момент370 - 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня86.7 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторiVCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классEuro 5
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя C37PDED по каталогу составляет 170 кг

3.7-литровый бензиновый мотор Форд C37PDED фото.
Расположение номера двигателя Ford C37PDED.

Номер двигателя C37PDED может находиться в двух местах



Расход топлива двс Ford Mustang

На примере Ford Mustang 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный10.2 литра
Ford Mustang V6 2011 года


На какие модели ставится двигатель C37PDED 3.7 l

Ford
Edge 1 (U387)2010 - 2014
Explorer 5 (U502)2012 - 2019
Mustang 5 (S197)2010 - 2014
Mustang 6 (S550)2014 - 2017
F-Series 12 (P415)2010 - 2014
  
Lincoln
Continental 10 (D544)2016 - 2020
MKS 1 (D385)2012 - 2016
MKZ 2 (CD533)2012 - 2016
MKT 1 (D472)2012 - 2019
MKX 1 (U388)2010 - 2015
MKX 2 (U540)2015 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы двс C37PDED

Это надежный и ресурсный атмосферный двс и у него буквально пара слабых мест

Применение дешевого масла часто заканчивается клином натяжителей цепей ГРМ

А при замене цепей нередко оказываются изношены и недешевые фазорегуляторы

На 150 000 км уже может потечь помпа, а ее замена тоже сложная и очень дорогая

Также агрегат не терпит плохого топлива: горят лямбды и разрушается катализатор


Дополнительные материалы

Разборка и дефектовка мотора Duratec 3.7 литра

THAT'S NOT OIL! Ford 3.7 / 3.5 Cyclone V6 Suffers Infamous Failure Mode