Двигатель Ford C33PDED

3.3-литровый V6 двигатель Ford C33PDED производится на американском заводе с 2017 года и устанавливается на пикапы F-150 и внедорожники Explorer, включая и гибридные модификации. Этот агрегат отличается от собратьев по линейке комбинированной системой впрыска топлива.
К семейству Cyclone также относят: T35PDED, T35PDTD, T37PDED и C37PDED.
Технические характеристики мотора Ford C33PDED 3.3 литра
Точный объем | 3340 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 285 - 290 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 360 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 90.4 мм |
Ход поршня | 86.7 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя C33PDED по каталогу составляет 161 кг


Номер двигателя C33PDED может находиться в двух местах

Англоязычный мануал Ford F-150 вы найдете тут
Расход топлива двс Форд C33PDED
На примере Ford F-150 2019 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 10.2 литра |
Смешанный | 11.7 литра |

На какие модели ставится двигатель C33PDED 3.3 l
F-Series 13 (P552) | 2017 - 2020 |
F-Series 14 (P702) | 2020 - 2023 |
Explorer 6 (U625) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс C33PDED
Это довольно редкий атмосферный мотор и информации о его слабых местах мало
Цепной грм имеет приличный ресурс и требует внимания только ближе к 200 000 км
Но дешевая смазка в разы сокращает ресурс гидронатяжителей и фазорегуляторов
Силовые агрегаты этого семейства славятся не самой долговечной водяной помпой
Проводилась отзывная компания по вспомогательному насосу системы охлаждения
Разборка и дефектовка мотора Cyclone 3.3 литра
