Логотип Отоба.ру

Двигатель Ford C30PDTX

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового би-турбо двигателя C30PDTX или Ford 3.0 EcoBoost, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Ford C30PDTX под капотом Форд Explorer.

3.0-литровый би-турбо двигатель Ford C30PDTX выпускается на заводе в Америке с 2016 года и устанавливается на такие популярные модели как Bronco, Explorer, Ranger, а еще Lincoln Aviator. В отличии от младшего собрата такой агрегат существует только в версии с прямым впрыском.

К линейке Nano также относят: C27PD0X.

Технические характеристики мотора Ford C30PDTX 3.0 EcoBoost

Точный объем2956 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс350 - 420 л.с.
Крутящий момент515 - 597 Нм
Блок цилиндровчугунный V6 *
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85.4 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTi-VCT
ТурбонаддувTwin-Turbo
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классEuro 6
Примерный ресурс300 000 км
* — нижняя плита алюминиевая
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя C30PDTX по каталогу составляет 185 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Форд C30PDTX фото.
Расположение номера двигателя Ford C30PDTX.

Номер двигателя C30PDTX находится на стыке с поддоном



Расход топлива двс Форд C30PDTX

На примере Ford Explorer ST 2020 года с автоматической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный11.8 литра
Ford Explorer 2020 года


На какие модели ставится двигатель C30PDTX 3.0 l

Ford
Bronco 6 (U725)2021 - н.в.
Explorer 6 (U625)2019 - н.в.
Ranger T6 2 (P703)2022 - н.в.
  
Lincoln
Aviator 2 (U611)2019 - н.в.
Continental 10 (D544)2016 - 2020
MKZ 2 (CD533)2016 - 2020
  

Недостатки, поломки и проблемы двс C30PDTX

Это не самый распространенный агрегат и информации о его поломках очень мало

На форумах есть единичные жалобы на масложор и частый пробой прокладки ГБЦ

Еще владельцы отмечают малый ресурс свечей и катушек, а также текущий поддон

Как все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах

В Америке проходила большая отзывная компания по замене дефектных клапанов


Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах турбомотора 3.0 EcoBoost

The 3.0 EcoBoost | Common Problems & Reliability