Двигатель Ford C30PDTX

3.0-литровый би-турбо двигатель Ford C30PDTX выпускается на заводе в Америке с 2016 года и устанавливается на такие популярные модели как Bronco, Explorer, Ranger, а еще Lincoln Aviator. В отличии от младшего собрата такой агрегат существует только в версии с прямым впрыском.
Технические характеристики мотора Ford C30PDTX 3.0 EcoBoost
Точный объем | 2956 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 350 - 420 л.с. |
Крутящий момент | 515 - 597 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 * |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85.4 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя C30PDTX по каталогу составляет 185 кг


Номер двигателя C30PDTX находится на стыке с поддоном

Англоязычный мануал Ford Explorer можно скачать тут
Расход топлива двс Форд C30PDTX
На примере Ford Explorer ST 2020 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 11.8 литра |

На какие модели ставится двигатель C30PDTX 3.0 l
Bronco 6 (U725) | 2021 - н.в. |
Explorer 6 (U625) | 2019 - н.в. |
Ranger T6 2 (P703) | 2022 - н.в. |
Aviator 2 (U611) | 2019 - н.в. |
Continental 10 (D544) | 2016 - 2020 |
MKZ 2 (CD533) | 2016 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс C30PDTX
Это не самый распространенный агрегат и информации о его поломках очень мало
На форумах есть единичные жалобы на масложор и частый пробой прокладки ГБЦ
Еще владельцы отмечают малый ресурс свечей и катушек, а также текущий поддон
Как все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
В Америке проходила большая отзывная компания по замене дефектных клапанов
Рассказ о проблемах турбомотора 3.0 EcoBoost
