Двигатель Ford C27PD0X

2.7-литровый би-турбо двигатель Ford C27PD0X выпускается на заводе в Америке с 2014 года и ставится на такие популярные модели как Bronco, Edge, пикапы F-Series, а также Lincoln Nautilus. Существует два поколения данного агрегата: с прямым и комбинированным впрыском топлива.
Технические характеристики мотора Ford C27PD0X 2.7 EcoBoost
Точный объем | 2694 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 315 - 335 л.с. |
Крутящий момент | 475 - 515 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 * |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Точный объем | 2694 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 315 - 335 л.с. |
Крутящий момент | 515 - 565 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 * |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC, EGR |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя C27PD0X по каталогу составляет 189 кг


Номер двигателя C27PD0X находится на стыке с поддоном

Русскоязычный мануал Ford Fusion 2 можно скачать тут
Расход топлива двс Форд C27PD0X
На примере Ford Fusion Sport 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 9.0 литра |
Смешанный | 11.8 литра |

На какие модели ставится двигатель C27PD0X 2.7 l
Bronco 6 (U725) | 2021 - н.в. |
Edge 2 (CD539) | 2014 - 2024 |
F-Series 13 (P552) | 2014 - 2020 |
F-Series 14 (P702) | 2020 - н.в. |
Fusion USA 2 (CD391) | 2016 - 2019 |
Ranger T6 2 (P703) | 2023 - н.в. |
Continental 10 (D544) | 2016 - 2020 |
MKX 2 (U540) | 2015 - 2018 |
Nautilus 1 (U540) | 2017 - 2023 |
Недостатки, поломки и проблемы двс C27PD0X
Это вполне ресурсный агрегат, но жалоб на американских форумах довольно много
Прежде всего это пробой прокладки под головками при любом серьезном перегреве
На втором месте идет расход смазки, борьбе с ним посвящено немало информации
Еще постоянно течет масляный поддон, хорошо что есть альтернативные варианты
Первые версии страдали от нагара на клапанах, но потом появился двойной впрыск
К слабым местам мотора относят крайне недолговечные свечи и катушки зажигания
Также проводилась масштабная отзывная компания по замене дефектных клапанов
Обзор пикапа Ford F150 с турбомотором V6 EcoBoost
