Двигатель Ford C23HDTX

2.3-литровый двигатель Ford C23HDTX производится на заводах в Испании и США с 2014 года и ставится на такие популярные модели как Bronco, Explorer либо Mustang, а также Lincoln Corsair. Этот турбомотор относится к третьему поколению моторов Экобуст и аналогичен N38H и YVDA.
К линейке Экобуст 2.0 / 2.3 также относят: T20HDTX и C20HDTX.
Технические характеристики мотора Ford C23HDTX 2.3 EcoBoost
Точный объем | 2264 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 280 - 310 л.с. |
Крутящий момент | 420 - 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Twin-Scroll |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2264 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 300 - 330 л.с. |
Крутящий момент | 420 - 475 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Twin-Scroll |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя C23HDTX в сборе составляет 148 кг


Номер двигателя C23HDTX расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал Форд Мустанг 6 вы найдете здесь
Расход топлива двс Форд C23HDTX
На примере Ford Explorer 2016 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.7 литра |

На какие модели ставится двигатель C23HDTX 2.3 l
Everest 2 (U375) | 2020 - 2022 |
Everest 3 (U704) | 2022 - н.в. |
Explorer 5 (U502) | 2015 - 2019 |
Explorer 6 (U625) | 2019 - 2024 |
Focus 3 RS (C346) | 2016 - 2018 |
Focus 4 ST (C519) | 2019 - н.в. |
Bronco 6 (U725) | 2021 - 2024 |
Mustang 6 (S550) | 2014 - 2023 |
Ranger T6 1 (P375) | 2019 - 2022 |
Ranger T6 2 (P703) | 2022 - 2024 |
Corsair 1 (CX483) | 2019 - 2022 |
MKC 1 (C489) | 2014 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс C23HDTX
Сперва мотор получил открытую рубашку охлаждения и пропилы между цилиндрами
Из-за чего при перегревах часто пробивало прокладку и антифриз лился в цилиндры
В США проходило сразу несколько отзывных компаний по замене дефектных блоков
Потом пропилы между цилиндрами сменило косое сверление и мотор стал надежнее
Отзывные компании по таким силовым агрегатам стали реже, но все еще проводятся
Также стоит отметить, что двигатель не переносит некачественного топлива и масла
А еще в первые годы нередко отказывали датчики и лопался расширительный бачок
Технический обзор модели Mustang 2.3 EcoBoost
