Двигатель Ford C20HDTX

2.0-литровый турбо двигатель Ford C20HDTX производится в Испании и Америке с 2014 года и ставится на такие популярные модели как Edge, Escape, Fusion, а также Lincoln Corsair и Nautilus. Данный силовой агрегат относится к третьему поколению моторов Экобуст и аналогичен R9MA.
К линейке Экобуст 2.0 / 2.3 также относят: T20HDTX и C23HDTX.
Технические характеристики мотора Ford C20HDTX 2.0 EcoBoost
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 245 л.с. |
Крутящий момент | 373 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Twin-Scroll |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 л.с. |
Крутящий момент | 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Twin-Scroll |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя C20HDTX в сборе составляет 132 кг


Номер двигателя C20HDTX расположен на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал Форд Эдж 2 выложен тут
Расход топлива двс Форд C20HDTX
На примере Ford Edge 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.8 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 9.8 литра |

На какие модели ставится двигатель C20HDTX 2.0 l
Bronco Sport 1 (CX430) | 2020 - н.в. |
Edge 2 (CD539) | 2014 - 2024 |
Escape 3 (C520) | 2016 - 2019 |
Escape 4 (CX482) | 2019 - н.в. |
Everest 2 (U375) | 2015 - 2022 |
Fusion USA 2 (CD391) | 2016 - 2020 |
Maverick 3 (P758) | 2021 - н.в. |
Corsair 1 (CX483) | 2019 - 2022 |
MKC 1 (C489) | 2016 - 2019 |
MKZ 2 (CD533) | 2016 - 2020 |
Nautilus 1 (U540) | 2017 - 2023 |
Недостатки, поломки и проблемы двс C20HDTX
Этот мотор получил открытую рубашку охлаждения с пропилами между цилиндрами
Из-за этого при перегреве сразу пробивало прокладку и антифриз лился в цилиндры
В Америке проходила масштабная отзывная компания по замене дефектных блоков
Затем производитель заменил пропилы на косое сверление и данная проблема ушла
Также двигатель не переносит плохого топлива и длинных интервалов замены масла
Подробно об отличиях турбомоторов 2.0 EcoBoost
