Двигатель Ford B7JA

1.0-литровый турбо двигатель Ford B7JA собирается на немецком предприятии еще с 2019 года и ставится на популярный хэтчбек Fiesta 7-го поколения, а также аналогичный кроссовер Puma. Мотор существует в нескольких версиях: B7JB, B7JC, B7JE, в том числе со стартер-генератором.
Ко второму поколению 1.0 Экобуст относят: B3DA, B7DA, BZJA, M0DC и R0DB.
Технические характеристики мотора Ford B7JA 1.0 EcoBoost
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 82.0 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Continental GTDI12V |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя B7JA в сборе составляет 99 кг


Номер двигателя B7JA расположен на стыке блока с поддоном

Англоязычное руководство Ford Fiesta 7 вы найдете тут
Расход топлива двс Форд B7JA
На примере Ford Fiesta 2020 года с механической коробкой передач:
Город | 5.0 литра |
Трасса | 3.7 литра |
Смешанный | 4.2 литра |

На какие модели ставится двигатель B7JA 1.0 l
Fiesta 7 (B479) | 2020 - 2023 |
Puma 2 (BX726) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс B7JA
Это турбомотор второго поколения и проблемы предшественников его не касаются
Ремень в маслянной ванне уступил место цепи ГРМ с вполне приличным ресурсом
Но ремень привода маслонасоса остался на месте и его регулярно нужно заменять
У всех двигателей с системой прямого впрыска быстро зарастают нагаром клапана
А остальные проблемы здесь связаны с качеством применяемого топлива и смазки
Рассказ обо всех поколениях 1.0 EcoBoost
