Двигатель Ford B7DA

1.0-литровый турбо двигатель Ford B7DA производился на немецком заводе с 2018 по 2025 год и ставился на такие популярные модели как Focus четвертого поколения и компактвэн C‑Max 2. Существует мягко-гибридная версия этого мотора со стартер-генератором под индексом B7DC.
Ко второму поколению 1.0 Экобуст относят: B3DA, B7JA, BZJA, M0DC и R0DB.
Технические характеристики мотора Ford B7DA 1.0 EcoBoost
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 82.0 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Continental GTDI12V |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя B7DA в сборе составляет 99 кг


Номер двигателя B7DA расположен на стыке блока с поддоном

Русскоязычное руководство Ford Focus 4 вы найдете тут
Расход топлива двс Форд B7DA
На примере Ford Focus 2020 года с механической коробкой передач:
Город | 5.9 литра |
Трасса | 4.2 литра |
Смешанный | 4.8 литра |

На какие модели ставится двигатель B7DA 1.0 l
C-Max 2 (C344) | 2018 - 2019 |
Focus 4 (C519) | 2018 - 2025 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B7DA
Это турбоагрегат 2-го поколения и проблемы предшественников уже не актуальны
Вместо ремня в масляной ванне здесь цепной ГРМ с вполне приличным ресурсом
Однако не забывайте о регулярной замене ремня привода маслонасоса в поддоне
Как и все агрегаты с системой прямого впрыска он страдает от нагара на клапанах
Оставшиеся проблемы двс связаны с качеством применяемого топлива или масла
Гайд по отличиям турбомоторов 1.0 EcoBoost
