Логотип Отоба ру

Двигатели Ford 1.4 TDCi

1.4-литровые дизельные двигатели Ford 1.4 TDCi выпускались с 2002 по 2014 годы и за это время обрели большое количество моделей и модификаций.
Силовой агрегат 1.4 TDCi под капотом Форд.

1.4-литровые дизельные двигатели Ford 1.4 TDCi или DLD-414 выпускались с 2002 по 2014 годы и устанавливались на такие модели как Fiesta и Fusion, а также на Mazda 2 под индексом Y404. Данный дизель создан совместно с концерном Peugeot-Citroen и полностью аналогичен 1.4 HDi.

Еще к этому семейству относят моторы: 1.5 TDCi и 1.6 TDCi.

Конструкция двигателей Ford 1.4 TDCi

В 2002 году на модели Фиеста дебютировал самый компактный дизель Форд объема 1.4 литра. Агрегат был создан в рамках совместного с Пежо-Ситроен предприятия и имеет аналог 1.4 HDi. Коротко о конструкции этого мотора: тут алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 8-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и ременной привод грм. Также все версии оснащены топливной системой Common Rail Siemens с ТНВД SID 802 или 804 и обычным турбокомпрессором BorgWarner KP35 без изменяемой геометрии и без интеркулера.

Двигатель F6JA фото.
Мотор Ford F6JA вид сзади.

В 2008 году на новом поколении модели Fiesta появился обновленный дизельный двс 1.4 TDCi, который благодаря системе start-stop и сажевому фильтру удалось вписать в эконормы Евро 5.

Модификации моторов Форд 1.4 TDCi

Этот дизельный агрегат по сути существует в единственном варианте с 8-клапанной головкой:

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1399 см³
Диаметр цилиндра73.7 мм
Ход поршня82 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность68 - 70 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Степень сжатия17.9
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Всего на автомобилях марки Форд встречается четыре модификации таких силовых агрегатов:

F6JA ( 68 л.с. / 160 Нм / Евро 3 )
Ford Fiesta Mk5, Fusion Mk1
F6JB ( 68 л.с. / 160 Нм / Евро 4 )
Ford Fiesta Mk5, Fusion Mk1
F6JD ( 70 л.с. / 160 Нм / Евро 4 )
Ford Fiesta Mk6
KVJA ( 70 л.с. / 160 Нм / Евро 5 )
Ford Fiesta Mk6

А еще этот дизельный двигатель устанавливался на Мазда 2 под собственным индексом Y404:

Y404 ( 68 л.с. / 160 Нм / Евро 3/4 )
Mazda 2 DY, 2 DE

Недостатки, проблемы и поломки двс 1.4 TDCi

Поломки по топливной системе

Основные проблемы владельцев тут связаны с капризами топливной системы Siemens: чаще всего отказывают пьезофорсунки или управляющие клапаны PCV и VCV на ТНВД. Также эта система очень боится завоздушивания, так что "на лампочке" лучше не ездить.

Большой расход масла

На пробеге свыше 100 - 150 тысяч км нередко встречается внушительный расход масла из-за разрушения мембраны системы вкг, которая меняется вместе с крышкой клапанов. Причиной масложора может служить и критический износ цилиндро-поршневой группы.

Типичные проблемы дизелей

Оставшиеся поломки характерны для многих дизелей и перечислим их единым списком: нередко прогорают огнеупорные шайбы под форсунками, быстро забивается клапан ЕГР, мало служит демпферный шкив коленвала, часто встречаются течи смазки и антифриза.

Производитель указал ресурс двигателя 200 000 км, но они нередко ходят и до 300 000 км.

Стоимость двигателя 1.4 TDCi на вторичке

Минимальная стоимость12 000 рублей
Средняя цена на вторичке25 000 рублей
Максимальная стоимость33 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом300 евро
Купить такой новый агрегат3 850 евро
ДВС 1.4 литра Ford F6JA
Б У двигатель Ford 1.4 литра F6JA
30 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.4 литра
Мощность:68 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех проблемах дизелей 1.4 HDi/TDCi

1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?