Логотип Отоба ру

Двигатель Fiat 955A2000

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя 955A2000 или Fiat MultiAir 1.4 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 955A2000 под капотом Фиат Пунто.

1.4-литровый двигатель 955A2000 или Fiat MultiAir 1.4 Turbo производился с 2009 по 2014 год и устанавливался на Punto третьего и четвертого поколения и аналогичный ему Alfa Romeo MiTo. По сути такой силовой агрегат представляет из себя модернизацию мотора семейства 1.4 T‑Jet.

К серии MultiAir также относят: 955A6000.

Технические характеристики мотора Fiat 955A2000 1.4 MultiAir

Точный объем1368 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс135 л.с.
Крутящий момент206 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсMultiAir
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett MGT1238Z
Какое масло лить3.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км
Двигатель Fiat 955A2000 фото.
Мотор Fiat 955A2000 вид сбоку.

Расход топлива двс Фиат 955 A.2000

На примере Fiat Punto Evo 2011 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.9 литра
Fiat Punto Evo с бензиновым двигателем 1.4 литра 2011 года

На какие автомобили ставился двигатель 955A2000 1.4 l

Alfa Romeo
MiTo2009 - 2014
  
Fiat
Grande Punto2009 - 2012
Punto IV2012 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы двс 955A2000

Большинство проблем двигателя так или иначе связано со сбоями в работе MultiAir

А практически любая поломка этой системы решается заменой модуля управления

Также нужно часто менять масляный фильтр системы либо она долго не прослужит

На пробеге свыше 100 000 км нередко встречается масложор из-за залегших колец

К слабым местам этого двс относят ненадежные датчики и навесное оборудование


Дополнительные материалы

Англоязычный ролик о переборке турбомотора MultiAir

Fiat 1.4 liter TURBO Multi-air! Full engine tear down! WHATS INSIDE YOUR FIAT!