Логотип Отоба.ру

Двигатель Fiat 370A0011

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя 370A0011 или Fiat Linea 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат 370A0011 под капотом Фиат Линеа.

1.8-литровый двигатель Fiat 370A0011 или 1.8 E.torQ выпускается в Бразилии еще с 2010 года и ставится на такие популярные в Латинской Америке модели как Argo, Toro, Linea и пикап Strada. Еще этот силовой агрегат встречается под капотом кроссовера Jeep Renegade на ряде рынков.

К серии E.torQ также относят двс: 310A5011.

Технические характеристики мотора Fiat 370A0011 1.8 литра

Точный объем1747 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс130 - 135 л.с.
Крутящий момент180 - 185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс270 000 км

Вес двигателя 370A0011 по каталогу составляет 129 кг

Мотор FCA 1.8 E.Torq фото.
Место расположение номера двигателя Fiat 370A0011

Номер двигателя 370A0011 расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива двс Фиат 370 A0.011

На примере Fiat Linea 2014 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.4 литра
Fiat Linea с бензиновым двигателем 1.8 литра 2014 года

На какие автомобили ставят двигатель 370A0011 1.8 l

Fiat
Argo I (358)2017 - н.в.
Bravo II (198)2010 - 2016
Cronos I (359)2018 - н.в.
Doblo II (263)2010 - н.в.
Grande Punto I (199)2010 - 2012
Punto IV (199)2012 - 2017
Linea I (323)2010 - 2016
Palio II (326)2011 - 2017
Strada I (278)2013 - 2020
Toro I (226)2016 - н.в.
Jeep
Renegade 1 (BU)2015 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 370A0011

Это простой и надежный силовой агрегат, созданный для рынка развивающихся стран

На бразильских форумах часто встречаются жалобы на расход масла после 90 000 км

Еще владельцы авто с таким агрегатом отмечают не самый высокий ресурс цепи ГРМ

Оставшиеся проблемы этого мотора связаны с отказами по электрике и течами масла

К слабым местам двигателей E.torQ можно отнести скромный выбор запасных частей



Дополнительные материалы

Презентационный ролик мотора 1.8 E.torQ

AUTOTECNICA TV. FPT Planta producción Motor E-Torque y entrevista Franco Chiriani