Двигатель Fiat 350A1000
1.4-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 350А1000 производится концерном еще с 2005 года и за это время побывал под капотом множества моделей типа Альбеа, Пунто, Линеа и Фиорино. Еще данный агрегат ставился на Лянча Муза, Ипсилон первого поколения и Альфа Ромео Мито.
Серия FIRE: 187A1000, 188A4000, 169A4000, 176A8000, 188A5000 и 199A6000.
Технические характеристики мотора Fiat 350A1000 1.4 литра
Точный объем | 1368 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 77 л.с. |
Крутящий момент | 115 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 11.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 350A1000 по каталогу составляет 90 кг
Номер двигателя 350A1000 расположен на стыке блока с головкой
Мануал и руководство для Фиат Альбеа можно скачать тут
INFO
Много полезной информации по Albea собрано на Драйв 2
Расход топлива двс Фиат 350 A1.000
На примере Fiat Albea 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 350А1000 1.4 l
MiTo I (Type 955) | 2011 - 2018 |
Albea I (172) | 2005 - 2012 |
Linea I (323) | 2007 - 2018 |
Doblo I (223) | 2005 - 2016 |
Fiorino III (225) | 2008 - н.в. |
Idea I (350) | 2005 - 2012 |
Panda II (169) | 2010 - 2012 |
Grande Punto I (199) | 2005 - 2012 |
Punto IV (199) | 2012 - 2018 |
Musa I (350) | 2005 - 2012 |
Ypsilon I (843) | 2006 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 350A1000
Главной проблемой является масложор по вине быстрого износа колец и колпачков
У агрегатов первых лет срезало шпонку шкива коленвала и затем он проскальзывал
Из-за загрязнения дросселя либо сетки бензонасоса часто плавают обороты мотора
Невысоким ресурсом тут также отличаются подушки двигателя, стартер и термостат
Каждые 50 тысяч км пробега не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов
Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора