Логотип Отоба.ру

Двигатель Fiat 312A2000

Технические характеристики 0.9-литрового бензинового двигателя Fiat 312A2000 или 0.9 TwinAir, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
0.9-литровый бензиновый силовой агрегат 312A2000 под капотом Фиат 500C.

0.9-литровый 2-цилиндровый двигатель Fiat 312A2000 или 0.9 TwinAir собирается с 2010 года и устанавливается на такие популярные модели итальянского концерна как 500C, Panda и Punto. Такой силовой агрегат можно найти под капотом автомобилей Lancia Ypsilon и Alfa Romeo MiTo.

К линейке TwinAir также относят: 199B6000.

Технические характеристики мотора Fiat 312A2000 0.9 TwinAir

Точный объем875 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс85 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10
Особенности двсMultiAir
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMitsubishi TD02V
Какое масло лить3.2 литра 0W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя 312A2000 по каталогу составляет 85 кг

0.9-литровый бензиновый мотор Фиат 312A2000 TwinAir фото.
Место расположение номера двигателя Fiat 312A2000

Номер двигателя 312A2000 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Фиат 312 A2.000

На примере Fiat 500C 2012 года с механической коробкой передач:

Город5.5 литра
Трасса3.6 литра
Смешанный4.2 литра
Fiat 500C 2012 года с бензиновым двигателем 0.9 литра

На какие автомобили ставится двигатель 312A2000 0.9 l

Alfa Romeo
MiTo I (Type 955)2011 - 2013
  
Fiat
500 II (312)2010 - н.в.
500C II (312)2010 - н.в.
500L II (351)2013 - 2018
Panda III (319)2012 - н.в.
Punto IV (199)2012 - 2013
  
Lancia
Ypsilon II (846)2011 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 312A2000

Большинство проблем данного двигателя связано со сбоями в работе системы MultiAir

У нас никто не умеет ремонтировать эту систему и обычно меняют весь блок целиком

Скромным ресурсом тут отличается цепь ГРМ, порой он составляет менее 100 000 км

Экономия на смазке часто приводит к выходу из строя недешевого турбокомпрессора

В моторе применяется ряд дорогих запчастей типа регулируемой помпы и термостата



Дополнительные материалы

Анимационный ролик по конструкции мотора TwinAir

Fiat Engine - Twin Air on Fiat 500 and Fiat 500C