Логотип Отоба.ру

Двигатель Fiat 198A4000

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя 198A4000 или Fiat Linea 1.4 T-Jet, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат Fiat 198A4000 под капотом Фиат Линеа.

1.4-литровый двигатель Fiat 198A4000 или 1.4 T-Jet собирался компанией с 2007 по 2020 годы и устанавливался на такие модели итальянского концерна как Bravo, Linea, Doblo и Grande Punto. Еще этот турбомотор нередко встречается под капотом Lancia Delta, Alfa Romeo MiTo и Giulietta.

К серии FIRE-T также относят: 198A1000.

Технические характеристики мотора Fiat 198A4000 1.4 T-Jet

Точный объем1368 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент206 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF3 VL37
Какое масло лить2.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 198A4000 по каталогу составляет 125 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Fiat Fier T-Jet фото.
Место расположение номера двигателя Fiat 198A4000

Номер двигателя 198A4000 расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива двс Фиат 198 A4.000

На примере Fiat Linea 1.4 T-Jet 2009 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.7 литра
Fiat Linea 2009 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель 198А4000 1.4 l

Alfa Romeo
MiTo I (Type 955)2008 - 2009
Giulietta I (Type 940)2010 - 2020
Fiat
Bravo II (198)2007 - 2014
Doblo II (263)2010 - 2020
Grande Punto I (199)2007 - 2009
Linea I (323)2007 - 2018
Lancia
Delta III (844)2008 - 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 198A4000

Мотор вцелом надежен, имеет большой ресурс, но регулярно беспокоит по мелочам

Отказ регулятора давления топлива или забитый фильтр приводит к плохой заводке

При износе мембраны маслоотделителя появляется и быстро растет расход смазки

На больших пробегах может треснуть горячая часть турбины и выпускной коллектор

Еще часто лопается резиновая диафрагма перепускного клапана турбокомпрессора



Дополнительные материалы

Обзор Фиат с турбомотором 1.4 T-Jet 120 л.с.

Тестдрайв: Fiat Bravo 1.4T (120hp) 2008my