Логотип Отоба ру

Двигатель Fiat 198A1000

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя 198A1000 или Fiat Bravo 1.4 T-Jet, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 198A1000 под капотом Фиат Браво.

1.4-литровый турбо двигатель Fiat 198A1000 либо 1.4 T-Jet производился с 2007 по 2010 годы и ставился на такие модели как Bravo, Linea, Grande Punto, а также Lancia Delta и Alfa Romeo MiTo. В отличие от своего менее мощного собрата этот мотор быстро уступил место агрегату MultiAir.

К серии FIRE-T также относят: 198A4000.

Технические характеристики мотора Fiat 198A1000 1.4 T-Jet

Точный объем1368 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 - 155 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF3 VL36
Какое масло лить2.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс230 000 км
Двигатель Фиат Фаер T-Jet фото.
Мотор Fiat Fier T-Jet в разрезе с крышкой.

Расход топлива двс Фиат 198 A1.000

На примере Fiat Bravo 1.4 T-Jet 2009 года с механической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.5 литра
Fiat Bravo с бензиновым двигателем 1.4 литра 2009 года

На какие автомобили ставили двигатель 198А1000 1.4 l

Alfa Romeo
MiTo2008 - 2010
  
Fiat
Bravo II2007 - 2010
Grande Punto2008 - 2010
Linea I2008 - 2010
  
Lancia
Delta III2008 - 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 198A1000

Для малообъемного турбомотора этот двс весьма надежен, но досаждает в мелочах

В плохой заводке обычно виноват регулятор давления топлива или забитый фильтр

При появлении расхода смазки смотрите маслоотделитель и особенно его мембрану

На большом пробеге часто трескается горячая часть турбины и выпускной коллектор

Еще здесь лопается резиновая диафрагма перепускного клапана турбокомпрессора

Дополнительные материалы

Рассказ о турбомоторе Fiat 198A1000 или 1.4 T-Jet

Надёжен ли итальянский турбомотор? Разбираем чугунный движок Fiat 1.4 T-Jet