Логотип Отоба.ру

Двигатель Fiat 198A1000

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя 198A1000 или Fiat Bravo 1.4 T-Jet, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат 198A1000 под капотом Фиат Браво.

1.4-литровый турбо двигатель Fiat 198A1000 либо 1.4 T-Jet производился с 2007 по 2010 годы и ставился на такие модели как Bravo, Linea, Grande Punto, а также Lancia Delta и Alfa Romeo MiTo. В отличие от своего менее мощного собрата этот мотор быстро уступил место агрегату MultiAir.

К серии FIRE-T также относят: 198A4000.

Технические характеристики мотора Fiat 198A1000 1.4 T-Jet

Точный объем1368 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 - 155 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF3 VL36
Какое масло лить2.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс230 000 км

Вес двигателя 198A1000 по каталогу составляет 125 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фиат Фаер T-Jet фото.
Место расположение номера двигателя Fiat 198A1000

Номер двигателя 198A1000 расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива двс Фиат 198 A1.000

На примере Fiat Bravo 1.4 T-Jet 2009 года с механической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.5 литра
Fiat Bravo 2009 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель 198А1000 1.4 l

Alfa Romeo
MiTo I (Type 955)2008 - 2010
  
Fiat
Bravo II (198)2007 - 2010
Grande Punto I (199)2008 - 2010
Linea I (323)2008 - 2010
  
Lancia
Delta III (844)2008 - 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 198A1000

Для малообъемного турбомотора этот двс весьма надежен, но досаждает в мелочах

В плохой заводке обычно виноват регулятор давления топлива или забитый фильтр

При появлении расхода смазки смотрите маслоотделитель и особенно его мембрану

На большом пробеге часто трескается горячая часть турбины и выпускной коллектор

Еще здесь лопается резиновая диафрагма перепускного клапана турбокомпрессора



Дополнительные материалы

Рассказ о турбомоторе Fiat 198A1000 или 1.4 T-Jet

Надёжен ли итальянский турбомотор? Разбираем чугунный движок Fiat 1.4 T-Jet