Двигатель Fiat 198A1000
1.4-литровый турбо двигатель Fiat 198A1000 либо 1.4 T-Jet производился с 2007 по 2010 годы и ставился на такие модели как Bravo, Linea, Grande Punto, а также Lancia Delta и Alfa Romeo MiTo. В отличие от своего менее мощного собрата этот мотор быстро уступил место агрегату MultiAir.
Технические характеристики мотора Fiat 198A1000 1.4 T-Jet
| Точный объем | 1368 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 150 - 155 л.с. |
| Крутящий момент | 230 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 84 мм |
| Степень сжатия | 9.8 |
| Особенности двс | DOHC, intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | IHI RHF3 VL36 |
| Какое масло лить | 2.9 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологич. класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя 198A1000 по каталогу составляет 125 кг
Номер двигателя 198A1000 расположен на стыке блока с головкой
MANUAL
Подборку мануалов для Фиат Браво вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Fiat-Club.ru
Расход топлива двс Фиат 198 A1.000
На примере Fiat Bravo 1.4 T-Jet 2009 года с механической коробкой передач:
| Город | 8.5 литра |
| Трасса | 5.3 литра |
| Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 198А1000 1.4 l
| MiTo I (Type 955) | 2008 - 2010 |
| Bravo II (198) | 2007 - 2010 |
| Grande Punto I (199) | 2008 - 2010 |
| Linea I (323) | 2008 - 2010 |
| Delta III (844) | 2008 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 198A1000
Для малообъемного турбомотора этот двс весьма надежен, но досаждает в мелочах
В плохой заводке обычно виноват регулятор давления топлива или забитый фильтр
При появлении расхода смазки смотрите маслоотделитель и особенно его мембрану
На большом пробеге часто трескается горячая часть турбины и выпускной коллектор
Еще здесь лопается резиновая диафрагма перепускного клапана турбокомпрессора
Рассказ о турбомоторе Fiat 198A1000 или 1.4 T-Jet




