Двигатель Fiat 194A1000
2.2-литровый двигатель Фиат 194А1000 производился на заводе в Америке с 2005 по 2009 годы и устанавливался на второе поколение популярного на европейском рынке универсала Крома. Этот агрегат по сути является лишь одной из разновидностей известного мотора Опель Z22SE.
Технические характеристики мотора Fiat 194A1000 2.2 литра
| Точный объем | 2198 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 147 л.с. |
| Крутящий момент | 203 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 94.6 мм |
| Степень сжатия | 10.0 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологич. класс | Евро 4 |
| Примерный ресурс | 270 000 км |
Вес двигателя 194А1000 в сборе составляет 135 кг
Номер двигателя 194A1000 расположен на корпусе масляного фильтра
MANUAL
Мануал аналогичного мотора Z22SE вы найдете тут
Расход топлива двс Фиат 194 А.1000
На примере Fiat Croma II 2007 года с автоматической коробкой:
| Город | 13.0 литра |
| Трасса | 7.8 литра |
| Смешанный | 9.7 литра |
На какие модели ставится двигатель 194А1000 2.2 l
| Croma II (194) | 2005 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 194A1000
Агрегат Z22SE известен ненадежным цепным ГРМ, но версия для Фиат обновлена
На малом пробеге теперь цепь не обрывается и растягивается ближе к 200 000 км
Еще этот силовой агрегат славится ненадежной электрикой и особенно датчиками
Не самым большим ресурсом отличается единый и недешевый модуль зажигания
Также быстро засоряется система вентиляции картера и появляется расход масла
Ремонт головки Z22SE после перетяжки свечей




