Двигатель Dongfeng SFG15T
1.5-литровый турбо двигатель Донгфенг SFG15T выпускается на китайском заводе с 2016 года и у нас рынке известен лишь по продвинутым версиям семиместного кроссовера с индексом 580. В Китае этот силовой агрегат ставится на большое количество моделей коммерческой техники.
К серии SFG относят: SFG15A, SFG15TA, SFG15TR, SFG18, SFG18A и SFG20A.
Технические характеристики мотора Dongfeng SFG15T 1.5 турбо
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | Weifu JP44 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя SFG15T по каталогу составляет 135 кг
Номер двигателя SFG15T расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Dongfeng 580 можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации выложено на DFSK-Club.ru
Расход топлива двс Донгфенг SFG15T
На примере Dongfeng 580 2022 года с вариатором:
Город | 9.3 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие модели ставится двигатель SFG15T 1.5 l
580 I (F507) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс SFG15T
Это простой и вполне надежный турбоагрегат с распределенным впрыском топлива
Большая часть проблем здесь связана с качеством сборки, а также комплектующих
На пробеге за 100 000 км уже может появиться расход масла из-за залегания колец
Около 120 - 150 тысяч км довольно часто вытягивается и требует замены цепь ГРМ
И не забывайте о регулировке теплового зазора клапанов, гидрокомпенсаторов нет
Обзор Dongfeng 580 c 1.5-литровым мотором SFG15T