Двигатель Dongfeng HD15M1A

1.5-литровый двигатель Dongfeng HD15M1A производится на предприятии в Китае с 2021 года и ставится на второе поколение кроссовера 580, который у нас продают под именем DFSK 600. Этот агрегат оснащен системой прямого впрыска и работает по экономичному циклу Миллера.
Технические характеристики мотора Dongfeng HD15M1A 1.5 TGDI
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 184 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | Miller Cycle |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя HD15M1A по каталогу составляет 134 кг


Номер двигателя HD15M1A расположен на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал DFSK 600 вы найдете тут
Расход топлива двс Донгфенг HD15M1A
На примере DFSK 600 2023 года с механической коробкой:
Город | 8.9 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.8 литра |

На какие модели ставится двигатель HD15M1A 1.5 l
580 II (F508) | 2021 - н.в. |
600 I (F508) | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HD15M1A
Этот турбомотор появился недавно и информации о его поломках совсем немного
Владельцы на форумах его особо не ругают и каких-либо слабых мест не найдено
Из-за системы прямого впрыска мотор склонен к образованию нагара на клапанах
Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловой зазор клапанов тут нужно регулировать
Однако для нас главной проблемой является дефицит сервиса и запасных частей
Обзор DFSK 600 c 1.5-литровым мотором HD15M1A
