Двигатель Dongfeng DFMA15T
1.5-литровый турбо двигатель Dongfeng DFMA15T производится на заводе в Китае с 2018 года и устанавливается на весьма популярный на местном рынке кроссовер AX7 второго поколения. Еще этот мотор ставился на дорестайлинговые версии Aeolus Yixuan, известный у нас как Shine.
Технические характеристики мотора Dongfeng DFMA15T 1.5 Turbo
Точный объем | 1460 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | n/a |
Ход поршня | n/a |
Степень сжатия | n/a |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | n/a |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя DFMA15T по каталогу составляет 118 кг
Номер двигателя DFMA15T расположен на стыке блока с коробкой
Много полезного собрано на Dongfeng-Aeolus.ru
Расход топлива двс Донгфенг DFM A15T
На примере Aeolus Yixuan 230T 2020 года с роботизированной коробкой:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие модели ставится двигатель DFMA15T 1.5 l
AX7 II (X37) | 2018 - н.в. |
Shine I (D53) | 2019 - 2022 |
Shine GS I (D58) | 2020 - 2022 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DFMA15T
Это довольно простой турбомотор и до 100 000 км он служит без особых проблем
Благодаря системе распределенного впрыска он не склонен к нагару на клапанах
После 100 000 км появляется расход масла из-за залегания маслосъемных колец
Ближе к 120 тысяч км нередко вытягивается и начинает сильно греметь цепь ГРМ
Также не стоит забывать о регулировке зазора клапанов, гидрокомпенсаторов нет
Обзор Aeolus Yixuan c турбомотором DFMA15T