Двигатель Dongfeng C15TP1
1.5-литровый двигатель Dongfeng C15TP1 либо DFMC15TP1 производится в Китае с 2021 года и ставится на такие популярные на нашем рынке модели концерна как Shine, Shine Max или Huge. Турбомоторы линейки Mach Power созданы совместно с известной японской компанией Honda.
К серии DFM-Honda также относят: C10TDS, C15DR, C15TE1 и C15TE2.
Технические характеристики мотора Dongfeng C15TP1 1.5 Turbo
Точный объем | 1476 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 190 - 200 л.с. |
Крутящий момент | 300 - 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 88.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | Weifu JEAP45 |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя C15TP1 по каталогу составляет 123 кг
Номер двигателя C15TP1 расположен сразу в двух местах
Русскоязычный мануал Dongfeng Shine Max выложен тут
Расход топлива двс Донгфенг DFM C15TP1
На примере Dongfeng Shine Max 2023 года с роботизированной коробкой:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие модели ставится двигатель C15TP1 1.5 l
Huge I (G59) | 2022 - н.в. |
Shine I (D53) | 2022 - н.в. |
Shine GS I (D58) | 2022 - н.в. |
Shine Max I (G35) | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс DFM C15TP1
Этот турбоагрегат появился не очень давно и статистика его поломок минимальна
На профильных форумах его сильно не ругают и каких-то слабых мест не найдено
Есть жалобы на ошибки по датчику давления системы улавливания паров топлива
Как все моторы с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Гидрокомпенсаторов нет и тепловые зазоры клапанов нужно регулярно проверять
Обзор седана Shine Max c турбомотором DFMC15TP1