Двигатель Dongfeng C15TE2
1.5-литровый двигатель Dongfeng-Voyah C15TE2 либо DFMC15TE2 выпускается еще с 2021 года и ставится на гибридные версии таких популярных моделей как седан Passion и минивэн Dream. Все турбоагрегаты из семейства Mach Power созданы совместно с японской компанией Honda.
К серии DFM-Honda также относят: C10TDS, C15DR, C15TP1 и C15TE1.
Технические характеристики мотора Voyah C15TE2 1.5 Hybrid
Точный объем | 1476 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 136 л.с.* |
Крутящий момент | 200 Нм * |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 88.2 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Номер двигателя C15TE2 расположен сразу в двух местах
Русскоязычный мануал Voyah Dream выложен тут
Расход топлива двс Воях DFM C15TE2
На примере Voyah Dream 2023 года с редуктором:
Город | 5.1 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 5.4 литра |
На какие модели ставится двигатель C15TE2 1.5 l
Dream I (H56) | 2021 - н.в. |
Passion I (H53) | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс DFMC15TE2
Этот гибридный турбомотор появился недавно и информации о его проблемах мало
Большинство жалоб на форуме связано с разными глюками по электрической части
Из-за высокой степени сжатия данный турбоагрегат весьма требователен к топливу
Как и у всех двигателей с прямым впрыском тут быстро зарастают нагаром клапана
Но для нас основной проблемой является поиск качественного сервиса и запчастей
Технический обзор минивэна Dream с мотором C15TE2