Двигатель Dongfeng C15TE1
1.5-литровый двигатель Dongfeng C15TE1 либо DFMC15TE1 производится в Китае с 2022 года и устанавливается на гибридные модификации таких популярных моделей как Shine Max и Huge. Турбомоторы линейки Mach Power созданы совместно с известной японской компанией Honda.
К серии DFM-Honda также относят: C10TDS, C15DR, C15TP1 и C15TE2.
Технические характеристики мотора Dongfeng C15TE1 1.5 Hybrid
Точный объем | 1476 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 - 177 л.с.* |
Крутящий момент | 230 - 240 Нм * |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 88.2 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя C15TE1 расположен сразу в двух местах
Русскоязычный мануал Dongfeng Huge выложен тут
Расход топлива двс Донгфенг DFM C15TE1
На примере Dongfeng Huge Hybrid MHD 2023 года с редуктором:
Город | 5.0 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
На какие модели ставится двигатель C15TE1 1.5 l
Huge I (G59) | 2022 - н.в. |
Shine Max I (G35) | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс DFMC15TE1
Этот гибридный агрегат появился совсем недавно и информации о проблемах нет
Основные жалобы владельцев связаны со всевозможными глюками по электрике
У данного турбомотора высокая степень сжатия и на топливе лучше не экономить
Как у всех двигателей с прямым впрыском тут быстро зарастают нагаром клапана
Также стоит учитывать наличие сажевого фильтра, уж очень интересен его ресурс
Технический обзор гибридной версии Dongfeng Huge