Двигатель Daihatsu JB-DET

0.7-литровый двигатель Daihatsu JB-DET выпускался японским концерном с 1998 по 2012 год и ставился на кей-кары Move, Opti либо Max, а в версии с Twin-Scroll турбиной на родстеры Copen. Существует спортивная модификация двс на 713 см3 с индексом JC-DET, развивающая 120 л.с.
Технические характеристики мотора Daihatsu JB-DET 0.7 Turbo
Точный объем | 659 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 64 л.с. |
Крутящий момент | 100 - 110 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 56.4 мм |
Степень сжатия | 8.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF4 * |
Какое масло лить | 2.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя JB-DET в сборе составляет 107 кг


Номер двигателя JB-DET находится на стыке блока с коробкой

Мануал для Daihatsu Copen можно скачать тут
Расход топлива двс Дайхатсу JB-DET
На примере Daihatsu Copen 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.6 литра |

На какие автомобили ставится двигатель JB-DET 0.7 l
Copen 1 (L880) | 2002 - 2012 |
Max 1 (L950) | 2001 - 2005 |
Move 2 (L900) | 1998 - 2002 |
Move 3 (L150) | 2002 - 2006 |
Opti 2 (L800) | 1998 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс JB-DET
Это довольно простой турбомотор с чугунным блоком и распределенным впрыском
Однако крайне важно менять масло как можно чаще или турбина долго не проходит
Следите за системой охлаждения, так как прокладку здесь пробивает очень быстро
После 100 000 км пробега нередко встречается расход масла из-за залегания колец
Также нужно отметить дефицит и неоправданно высокую стоимость ряда запчастей
Обзор Daihatsu Copen с турбомотором JB-DET
