Логотип Отоба.ру

Двигатель Daihatsu JB-DET

Технические характеристики 0.7-литрового бензинового двигателя JB-DET или Daihatsu Copen 0.7 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
0.7-литровый бензиновый силовой агрегат Daihatsu JB-DET под капотом Дайхатсу Copen

0.7-литровый двигатель Daihatsu JB-DET выпускался японским концерном с 1998 по 2012 год и ставился на кей-кары Move, Opti либо Max, а в версии с Twin-Scroll турбиной на родстеры Copen. Существует спортивная модификация двс на 713 см3 с индексом JC-DET, развивающая 120 л.с.

Технические характеристики мотора Daihatsu JB-DET 0.7 Turbo

Точный объем659 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс64 л.с.
Крутящий момент100 - 110 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра61 мм
Ход поршня56.4 мм
Степень сжатия8.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF4 *
Какое масло лить2.8 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс250 000 км
* — у модели Copen турбина IHI RHF3

Вес двигателя JB-DET в сборе составляет 107 кг

0.7-литровый бензиновый мотор Daihatsu JB-DET фото
Место расположение номера двигателя Daihatsu JB-DET

Номер двигателя JB-DET находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Дайхатсу JB-DET

На примере Daihatsu Copen 2010 года с механической коробкой передач:

Город7.7 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.6 литра
Daihatsu Copen 2010 года


На какие автомобили ставится двигатель JB-DET 0.7 l

Daihatsu
Copen 1 (L880)2002 - 2012
Max 1 (L950)2001 - 2005
Move 2 (L900)1998 - 2002
Move 3 (L150)2002 - 2006
Opti 2 (L800)1998 - 2002
  

Недостатки, поломки и проблемы двс JB-DET

Это довольно простой турбомотор с чугунным блоком и распределенным впрыском

Однако крайне важно менять масло как можно чаще или турбина долго не проходит

Следите за системой охлаждения, так как прокладку здесь пробивает очень быстро

После 100 000 км пробега нередко встречается расход масла из-за залегания колец

Также нужно отметить дефицит и неоправданно высокую стоимость ряда запчастей


Дополнительные материалы

Обзор Daihatsu Copen с турбомотором JB-DET

Daihatsu Copen L880K Turbo-малышка самый дешевый кабриолет