Двигатель Daihatsu HE-EG
1.5-литровый двигатель Daihatsu HE-EG производился на заводе концерна с 1993 по 2007 годы и устанавливался на популярную японском рынке модель Charade и компактвэн на ее базе Pyzar. Еще этот мотор ставился на целый ряд моделей для индонезийского рынка типа Taruna и Zebra.
Моторы H-series: HD-EP.
Технические характеристики мотора Daihatsu HE-EG 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 97 - 100 л.с. * |
Крутящий момент | 126 - 128 Нм * |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя HE-EG по каталогу составляет 108 кг
Номер двигателя HE-EG находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал Daihatsu Gran Move вы найдете тут
Расход топлива двс Дайхатсу HE-EG
На примере Daihatsu Charade 1995 года с механической коробкой:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставится двигатель HE-EG 1.5 l
Charade 4 (G200) | 1993 - 2000 |
Gran Move 1 (G300) | 1996 - 2000 |
Pyzar 1 (G300) | 1996 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс HE-EG
Это довольно надежный, но весьма редкий на наших просторах бензиновый агрегат
Большинство жалоб на форуме связано с регулярными течами масла по сальникам
Следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве чаще всего гнет клапана
Тут алюминиевый блок с открытой рубашкой и поэтому мотор лучше не перегревать
Ближе к 200 000 км часто встречается расход масла из-за износа колец и колпачков
Обзор Daihatsu Charade с аналогичным мотором 1.6 литра