Логотип Отоба.ру

Двигатель Daihatsu EJ-VE

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя EJ-VE или Daihatsu Sirion 1.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый бензиновый силовой агрегат Daihatsu EJ-VE под капотом Дайхатсу Sirion

1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель Daihatsu EJ-VE выпускался в Японии с 2000 по 2016 год и ставился на такие популярные модели концерна как Sirion, Storia и аналогичную Toyota Duet. На рынке многих стран Юго-Восточной Азии этот силовой агрегат известен по минивэнам Xenia.

Моторы E-series: EF-VE, EF-SE, EF-DET и EJ-DE.

Технические характеристики мотора Daihatsu EJ-VE 1.0 литра

Точный объем989 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс58 - 64 л.с.
Крутящий момент91 - 94 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.3 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя EJ-VE по каталогу составляет 104 кг

1.0-литровый бензиновый мотор Daihatsu EJ-VE фото
Место расположение номера двигателя Daihatsu EJ-VE

Номер двигателя EJ-VE находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Дайхатсу EJ-VE

На примере Daihatsu Sirion 2001 года с механической коробкой:

Город6.1 литра
Трасса3.7 литра
Смешанный4.8 литра
Daihatsu Sirion 2001 года


На какие автомобили ставится двигатель EJ-VE 1.0 l

Daihatsu
Cuore 6 (L250)2003 - 2006
Mira Gino 1 (L700)2002 - 2004
Sirion 1 (M100)2000 - 2004
Storia 1 (M100)2000 - 2005
Trevis 1 (L650)2006 - 2009
YRV 1 (M200)2000 - 2002
Xenia 1 (F600)2006 - 2011
Xenia 2 (F650)2011 - 2016
Perodua
Viva 1 (L251)2007 - 2014
Myvi 1 (M300)2005 - 2011
Toyota
Duet 1 (M100)2000 - 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EJ-VE

Это простой и надежный двигатель с чугунным блоком и распределенным впрыском

Большинство жалоб на форуме так или иначе связаны с течами масла по сальникам

При течи по свечным колодцам начинает сбоить МАР-сенсор и мотор просто глохнет

Привод ГРМ осуществляется ремнем, однако при его обрыве обычно клапана не гнет

К слабым местам агрегата также относят водяную помпу, фазорегулятор и опоры двс


Дополнительные материалы

Устранение течей смазки на двигателе EJ-VE

Toyota Duet. ДВС EJ-VE. Замена сальника лобовины