Двигатель Daihatsu EJ-DE

1.0-литровый атмосферный двигатель Daihatsu EJ-DE собирался концерном с 1998 по 2009 год и устанавливался на такие популярные модели как Cuore, Sirion, Storia и аналогичную Toyota Duet. На рынке стран Юго-Восточной Азии этот двс известен по первой модификации минивэна Xenia.
Технические характеристики мотора Daihatsu EJ-DE 1.0 литра
Точный объем | 989 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 56 - 60 л.с. |
Крутящий момент | 88 - 94 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя EJ-DE по каталогу составляет 101 кг


Номер двигателя EJ-DE находится на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал Daihatsu Cuore вы найдете тут
Расход топлива двс Дайхатсу EJ-DE
На примере Daihatsu Cuore 2001 года с механической коробкой:
Город | 6.0 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.3 литра |

На какие автомобили ставится двигатель EJ-DE 1.0 l
Cuore 5 (L700) | 1998 - 2002 |
Sirion 1 (M100) | 1998 - 2000 |
Storia 1 (M100) | 1998 - 2000 |
Xenia 1 (F600) | 2003 - 2006 |
Kelisa 1 (L700) | 2001 - 2007 |
Kenari 1 (L900) | 2000 - 2009 |
Duet 1 (M100) | 1998 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EJ-DE
Это надежный агрегат с чугунным блоком цилиндров и ресурсом больше 300 000 км
Большинство проблем мотора так или иначе связаны с течами смазки по сальникам
При течах из свечных колодцев часто сбоит МАР-сенсор и агрегат начинает глохнуть
Привод ГРМ здесь применяется ременной, однако с обрывом ремня клапана не гнет
На большом пробеге нередко встречается масложор из-за износа колец и колпачков
Рассказ о борьбе с масложором на моторе EJ-DE
