Логотип Отоба.ру

Двигатель Daihatsu EJ-DE

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя EJ-DE или Daihatsu Cuore 1.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый бензиновый силовой агрегат Daihatsu EJ-DE под капотом Дайхатсу Cuore

1.0-литровый атмосферный двигатель Daihatsu EJ-DE собирался концерном с 1998 по 2009 год и устанавливался на такие популярные модели как Cuore, Sirion, Storia и аналогичную Toyota Duet. На рынке стран Юго-Восточной Азии этот двс известен по первой модификации минивэна Xenia.

Моторы E-series: EF-VE, EF-SE, EF-DET и EJ-VE.

Технические характеристики мотора Daihatsu EJ-DE 1.0 литра

Точный объем989 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс56 - 60 л.с.
Крутящий момент88 - 94 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.3 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя EJ-DE по каталогу составляет 101 кг

1.0-литровый бензиновый мотор Daihatsu EJ-DE фото
Место расположение номера двигателя Daihatsu EJ-DE

Номер двигателя EJ-DE находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Дайхатсу EJ-DE

На примере Daihatsu Cuore 2001 года с механической коробкой:

Город6.0 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный4.3 литра
Daihatsu Cuore 2001 года


На какие автомобили ставится двигатель EJ-DE 1.0 l

Daihatsu
Cuore 5 (L700)1998 - 2002
Sirion 1 (M100)1998 - 2000
Storia 1 (M100)1998 - 2000
Xenia 1 (F600)2003 - 2006
Perodua
Kelisa 1 (L700)2001 - 2007
Kenari 1 (L900)2000 - 2009
Toyota
Duet 1 (M100)1998 - 2000
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EJ-DE

Это надежный агрегат с чугунным блоком цилиндров и ресурсом больше 300 000 км

Большинство проблем мотора так или иначе связаны с течами смазки по сальникам

При течах из свечных колодцев часто сбоит МАР-сенсор и агрегат начинает глохнуть

Привод ГРМ здесь применяется ременной, однако с обрывом ремня клапана не гнет

На большом пробеге нередко встречается масложор из-за износа колец и колпачков


Дополнительные материалы

Рассказ о борьбе с масложором на моторе EJ-DE

Дайхатсу стория-дымит!!! Решение проблемы