Логотип Отоба.ру

Двигатель Daihatsu EF-VE

Технические характеристики 0.7-литрового бензинового двигателя EF-VE или Daihatsu Move 0.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
0.7-литровый бензиновый силовой агрегат Daihatsu EF-VE под капотом Дайхатсу Move

0.7-литровый атмосферный двигатель Daihatsu EF-VE выпускался компанией с 1998 по 2014 год и ставился почти на все кей-кары японского концерна своего времени, типа Mira, Move или Max. Специально для модели Mira TV была создана версия агрегата EF-VE2 со степенью сжатия 11.3.

Моторы E-series: EF-SE, EF-DET, EJ-DE и EJ-VE.

Технические характеристики мотора Daihatsu EF-VE 0.7 литра

Точный объем659 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс48 - 58 л.с.
Крутящий момент57 - 64 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня60.5 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.9 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя EF-VE по каталогу составляет 78 кг

0.7-литровый бензиновый мотор Daihatsu EF-VE фото
Место расположение номера двигателя Daihatsu EF-VE

Номер двигателя EF-VE находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Дайхатсу EF-VE

На примере Daihatsu Move 2003 года с механической коробкой:

Город5.9 литра
Трасса4.0 литра
Смешанный4.3 литра
Daihatsu Move 2003 года


На какие автомобили ставится двигатель EF-VE 0.7 l

Daihatsu
Atrai 4 (S220)1999 - 2004
Atrai 5 (S320)2004 - 2014
Hijet 9 (S200)1999 - 2014
Max 1 (L950)2001 - 2005
Mira 5 (L700)1998 - 2002
Mira 6 (L250)2002 - 2006
Mira Gino 1 (L700)1999 - 2004
Mira Gino 2 (L650)2004 - 2009
Move 2 (L900)1998 - 2002
Move 3 (L150)2002 - 2006
Move Latte 1 (L550)2004 - 2009
Naked 1 (L750)1999 - 2004
Opti 2 (L800)1998 - 2002
Tanto 1 (L350)2003 - 2007
Perodua
Viva 1 (L251)2007 - 2014
  
Mitsuoka
Ray 32002 - 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EF-VE

Это простой и надежный двигатель с чугунным блоком и распределенным впрыском

Основная масса жалоб связаны с утечками масла и проблемами с заводкой в мороз

Важно следить за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на холостых загибает клапана

На большом пробеге нередко встречается масложор из-за износа колец и колпачков

И не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов примерно раз в 80 000 км


Дополнительные материалы

Видео по замене ремня грм на моторе EF-VE

EF-VE. Причина неисправности двигателя на протяжении 3-х месяцев найдена!