Двигатель Daihatsu EF-VE

0.7-литровый атмосферный двигатель Daihatsu EF-VE выпускался компанией с 1998 по 2014 год и ставился почти на все кей-кары японского концерна своего времени, типа Mira, Move или Max. Специально для модели Mira TV была создана версия агрегата EF-VE2 со степенью сжатия 11.3.
Технические характеристики мотора Daihatsu EF-VE 0.7 литра
Точный объем | 659 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 48 - 58 л.с. |
Крутящий момент | 57 - 64 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 60.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя EF-VE по каталогу составляет 78 кг


Номер двигателя EF-VE находится на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал Daihatsu Mira вы найдете тут
Расход топлива двс Дайхатсу EF-VE
На примере Daihatsu Move 2003 года с механической коробкой:
Город | 5.9 литра |
Трасса | 4.0 литра |
Смешанный | 4.3 литра |

На какие автомобили ставится двигатель EF-VE 0.7 l
Atrai 4 (S220) | 1999 - 2004 |
Atrai 5 (S320) | 2004 - 2014 |
Hijet 9 (S200) | 1999 - 2014 |
Max 1 (L950) | 2001 - 2005 |
Mira 5 (L700) | 1998 - 2002 |
Mira 6 (L250) | 2002 - 2006 |
Mira Gino 1 (L700) | 1999 - 2004 |
Mira Gino 2 (L650) | 2004 - 2009 |
Move 2 (L900) | 1998 - 2002 |
Move 3 (L150) | 2002 - 2006 |
Move Latte 1 (L550) | 2004 - 2009 |
Naked 1 (L750) | 1999 - 2004 |
Opti 2 (L800) | 1998 - 2002 |
Tanto 1 (L350) | 2003 - 2007 |
Viva 1 (L251) | 2007 - 2014 |
Ray 3 | 2002 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EF-VE
Это простой и надежный двигатель с чугунным блоком и распределенным впрыском
Основная масса жалоб связаны с утечками масла и проблемами с заводкой в мороз
Важно следить за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на холостых загибает клапана
На большом пробеге нередко встречается масложор из-за износа колец и колпачков
И не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов примерно раз в 80 000 км
Видео по замене ремня грм на моторе EF-VE
