Двигатель Daihatsu EF-SE
0.7-литровый 6-клапанный двигатель Daihatsu EF-SE выпускался компанией с 1998 по 2007 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна как Mira, Move, Hijet и Opti. Этот силовой агрегат отличался от собратьев по линейке наличием только одного распредвала.
Технические характеристики мотора Daihatsu EF-SE 0.7 литра
Точный объем | 659 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 33 - 48 л.с. |
Крутящий момент | 51 - 56 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 6v |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 60.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя EF-SE по каталогу составляет 72 кг
Номер двигателя EF-SE находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал Daihatsu Mira вы найдете тут
Расход топлива двс Дайхатсу EF-SE
На примере Daihatsu Opti 1999 года с механической коробкой:
Город | 6.1 литра |
Трасса | 4.2 литра |
Смешанный | 4.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель EF-SE 0.7 l
Hijet 9 (S200) | 1999 - 2007 |
Midget 2 (K100) | 1999 - 2001 |
Mira 5 (L700) | 1998 - 2002 |
Mira 6 (L250) | 2002 - 2006 |
Move 2 (L900) | 1998 - 2000 |
Opti 2 (L800) | 1998 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EF-SE
Это простой по конструкции агрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском
На форуме его обычно ругают за течи масла по сальникам и плохую заводку в мороз
Важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при обрыве может загнуть клапана
На больших пробегах нередко встречается масложор из-за износа колец и колпачков
И не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов примерно раз в 80 тысяч км
Подробный обзор конструкции мотора EF-SE