Логотип Отоба.ру

Двигатель Daihatsu EF-SE

Технические характеристики 0.7-литрового бензинового двигателя EF-SE или Daihatsu Opti 0.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
0.7-литровый бензиновый силовой агрегат Daihatsu EF-SE под капотом Дайхатсу Opti

0.7-литровый 6-клапанный двигатель Daihatsu EF-SE выпускался компанией с 1998 по 2007 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна как Mira, Move, Hijet и Opti. Этот силовой агрегат отличался от собратьев по линейке наличием только одного распредвала.

Моторы E-series: EF-VE, EF-DET, EJ-DE и EJ-VE.

Технические характеристики мотора Daihatsu EF-SE 0.7 литра

Точный объем659 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс33 - 48 л.с.
Крутящий момент51 - 56 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 6v
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня60.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.9 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя EF-SE по каталогу составляет 72 кг

0.7-литровый бензиновый мотор Daihatsu EF-SE фото
Место расположение номера двигателя Daihatsu EF-SE

Номер двигателя EF-SE находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Дайхатсу EF-SE

На примере Daihatsu Opti 1999 года с механической коробкой:

Город6.1 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный4.7 литра
Daihatsu Opti 1999 года


На какие автомобили ставится двигатель EF-SE 0.7 l

Daihatsu
Hijet 9 (S200)1999 - 2007
Midget 2 (K100)1999 - 2001
Mira 5 (L700)1998 - 2002
Mira 6 (L250)2002 - 2006
Move 2 (L900)1998 - 2000
Opti 2 (L800)1998 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс EF-SE

Это простой по конструкции агрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском

На форуме его обычно ругают за течи масла по сальникам и плохую заводку в мороз

Важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при обрыве может загнуть клапана

На больших пробегах нередко встречается масложор из-за износа колец и колпачков

И не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов примерно раз в 80 тысяч км


Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора EF-SE

разбор двигателя EF-SE Daihatsu Hijet