Логотип Отоба.ру

Двигатель Daihatsu EF-DET

Технические характеристики 0.7-литрового бензинового двигателя EF-DET или Daihatsu Terios Kid 0.7 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
0.7-литровый бензиновый силовой агрегат Daihatsu EF-DET под капотом Дайхатсу Terios Kid

0.7-литровый турбо двигатель Daihatsu EF-DET собирался на заводе в Японии с 1998 по 2012 год и ставился на такие популярные модели японского концерна как Mira Gino, Opti, а еще Terios Kid. Существует модификация этого силового агрегата EF-DEM без интеркулера мощностью в 60 л.с.

Моторы E-series: EF-VE, EF-SE, EJ-DE и EJ-VE.

Технические характеристики мотора Daihatsu EF-DET 0.7 Turbo

Точный объем659 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс64 л.с.
Крутящий момент103 - 107 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня60.5 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувIHI RHF3
Какое масло лить2.9 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя EF-DET по каталогу составляет 91 кг

0.7-литровый бензиновый мотор Daihatsu EF-DET фото
Место расположение номера двигателя Daihatsu EF-DET

Номер двигателя EF-DET находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Дайхатсу EF-DET

На примере Daihatsu Terios Kid 2007 года с механической коробкой:

Город8.8 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.0 литра
Daihatsu Terios Kid 2007 года


На какие автомобили ставится двигатель EF-DET 0.7 l

Daihatsu
Atrai 4 (S220)1999 - 2004
Atrai 5 (S320)2004 - 2007
Hijet 9 (S200)1999 - 2007
Max 1 (L950)2001 - 2005
Mira Gino 1 (L700)1999 - 2004
Mira 5 (L700)1998 - 2002
Move 2 (L900)1998 - 2002
Move 3 (L150)2002 - 2006
Move Latte 1 (L550)2004 - 2009
Naked 1 (L750)1999 - 2004
Opti 2 (L800)1998 - 2002
Tanto 1 (L350)2003 - 2007
Terios Kid 1 (J110)1998 - 2012
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EF-DET

Это довольно простой турбоагрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском

На форуме часто жалуются только на утечки масла и проблемы с заводкой в мороз

Ременной ГРМ имеет не очень большой ресурс, а при его обрыве загибает клапана

К 200 000 км часто появляется расход смазки из-за залегания маслосъемных колец

Многим владельцам приходилось заменять турбину на пробегах 100 - 150 тысяч км


Дополнительные материалы

Рассказ обо всех проблемах Daihatsu Terios Kid

Дешевый внедорожник, что он такое? | Daihatsu Terios Kid