Двигатель Daewoo F8CV
0.8-литровый двигатель Daewoo F8CV производился на заводах компании с 1991 по 2018 годы и ставился на многие бюджетные авто, но больше всего известен как основной мотор Дэу Матиз. Этот силовой агрегат был создан на базе Suzuki F8B и на моделях Chevrolet известен как A08S3.
К серии CV также относят двс: F10CV.
Технические характеристики мотора Daewoo F8CV 0.8 S-TEC
Точный объем | 796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 41 - 52 л.с. |
Крутящий момент | 59 - 72 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 6v |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя F8CV по каталогу составляет 82 кг
Номер двигателя F8CV расположен чуть ниже масляного фильтра
Русскоязычный мануал для двигателя F8CV выложен здесь
Расход топлива двс Дэу F8CV
На примере Daewoo Matiz 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие модели ставится двигатель F8CV 0.8 l
Spark 1 (M150) | 2000 - 2005 |
Spark 2 (M200) | 2005 - 2009 |
Matiz M100 | 1998 - 2000 |
Matiz M150 | 2000 - 2018 |
Matiz M200 | 2005 - 2009 |
Tico A100 | 1991 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы двс F8CV
До 2008 года двигатель оснащали довольно капризным распределителем зажигания
Не очень надежной считается и другая электрика, особенно часто отказывает ДПДЗ
От плохого бензина быстро выходят из строя свечи, забиваются топливные форсунки
Скромным ресурсом в 50 тысяч км обладает ремень ГРМ, а при обрыве клапана гнет
Также часто текут сальники и периодически требуется регулировка зазоров клапанов
Рассказ о капитальном ремонте двигателя Дэу Матиз