Двигатель Daewoo F8CV

0.8-литровый двигатель Дэу F8CV собирали c 1997 по 2016 год на нескольких заводах концерна и устанавливали на одну из самых известных моделей компании миниатюрный хэтчбек Матиз. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 2008 году, получив новую систему зажигания.
К серии CV также относят двс: F10CV.
Технические характеристики мотора Daewoo F8CV 0.8 S-TEC
Точный объем | 796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 51 л.с. |
Крутящий момент | 69 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 6v |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 180 000 км |
Вес двигателя F8CV по каталогу составляет 82 кг


Номер двигателя F8CV расположен чуть ниже масляного фильтра

Онлайн руководство по ремонту и обслуживанию силового агрегата вы найдете тут

Очень много информации по данным моторам выкладывают на форумах Matiz-Club
Расход топлива Дэу F8CV
На примере Daewoo Matiz 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 7.9 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.1 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель F8CV 0.8 l 6v
Matiz | 1997 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы F8CV
До 2008 года двигатель оснащался довольно капризным распределителем зажигания
Не очень надежной считается и другая электрика, особенно часто отказывает ДПДЗ
От плохого бензина быстро выходят из строя свечи, забиваются топливные форсунки
Скромным ресурсом в 40 тысяч км обладает ремень ГРМ, а при обрыве клапана гнет
Также тут часто текут сальники, а клапана требуют регулировки каждые 50 тысяч км
Рассказ о капремонте мотора Дэу Матиз 0.8 литра
