Логотип Отоба ру

Двигатель Daewoo F10CV

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Дэу F10CV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат F10CV под капотом Дэу Матиз.

1.0-литровый двигатель Дэу F10CV или LA2 выпускался на заводах концерна c 2002 по 2016 год и устанавливался лишь на самую компактную модель корейской компании минихэтчбек Матиз. Точно такой же мотор, но с другой прошивкой ставился на Шевроле Спарк под индексом B10S1.

К серии CV также относят двс: F8CV.

Технические характеристики мотора Daewoo F10CV 1.0 S-TEC

Точный объем995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс63 л.с.
Крутящий момент88 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня67.5 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель F10CV фото.
Мотор Daewoo F10CV вид сзади.

Расход топлива Дэу F10CV

На примере Daewoo Matiz 2005 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.2 литра
Daewoo Matiz с бензиновым двигателем 1.0 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель F10CV 1.0 l 8v

Daewoo
Matiz2002 - 2016
   

Недостатки, поломки и проблемы F10CV

Этот мотор не доставляет хлопот, но его ресурс часто ограничен пробегом 220 000 км

Значительное падение компрессии в цилиндрах служит признаком скорого капремонта

Ремень ГРМ имеет скромный ресурс в 40 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет

Агрегат не любит плохого топлива, от него быстро выходят из строя свечи и форсунки

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать каждые 50 000 км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Матиз - головка блока цилиндров, обзор

Автор статьи: Андрей Малыхин