Логотип Отоба.ру

Двигатель Daewoo F10CV

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Дэу F10CV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый бензиновый силовой агрегат Daewoo F10CV под капотом Дэу Матиз.

1.0-литровый двигатель Дэу F10CV или LA2 выпускался на заводах концерна c 2002 по 2016 год и устанавливался лишь на самую компактную модель корейской компании минихэтчбек Матиз. Точно такой же мотор, но с другой прошивкой ставился на Шевроле Спарк под индексом B10S1.

К серии CV также относят двс: F8CV.

Технические характеристики мотора Daewoo F10CV 1.0 S-TEC

Точный объем995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс63 л.с.
Крутящий момент88 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня67.5 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя F10CV по каталогу составляет 85 кг

1.0-литровый бензиновый мотор Дэу F10CV фото.
Место расположение номера двигателя Daewoo F10CV

Номер двигателя F10CV расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Дэу F10CV

На примере Daewoo Matiz 2005 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.2 литра
Daewoo Matiz 2005 года с бензиновым двигателем 1.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель F10CV 1.0 l 8v

Daewoo
Matiz2002 - 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы F10CV

Этот мотор не доставляет хлопот, но его ресурс часто ограничен пробегом 220 000 км

Значительное падение компрессии в цилиндрах служит признаком скорого капремонта

Ремень ГРМ имеет скромный ресурс в 40 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет

Агрегат не любит плохого топлива, от него быстро выходят из строя свечи и форсунки

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать каждые 50 000 км



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора B10S1

Пробитая прокладка ГБЦ и другие неприятности двигателя для Матиза и Спарка