Логотип Отоба.ру

Двигатель Cummins ISF 3.8

Технические характеристики 3.8-литрового дизельного двигателя Cummins ISF 3.8 или ГАЗ Валдай 3.8 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.8-литровый дизельный силовой агрегат Cummins ISF 3.8 под капотом Газель Валдай.

3.8-литровый дизельный двигатель Cummins ISF 3.8 выпускается на заводе в Китае с 2007 года и ставится на многие модели коммерческой техники на азиатском рынке от Foton, JAC или FAW. В нашей стране этот дизель более всего известен в качестве агрегата ГАЗ Валдай и Газон Некст.

К линейке F-series также относят: ISF 2.8.

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8 дизель

Модификация Евро 3:
Типрядный OHV
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем3760 см³
Диаметр цилиндра102 мм
Ход поршня115 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность152 л.с.
Крутящий момент491 Нм
Степень сжатия17.2
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 3
Источник: OTOBA.RU

Модификация Евро 4:
Типрядный OHV
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем3760 см³
Диаметр цилиндра102 мм
Ход поршня115 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность152 - 170 л.с.
Крутящий момент491 - 592 Нм
Степень сжатия17.2
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 4
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя Cummins ISF3.8 в сборе составляет 355 кг


Описание устройства мотора Камминз 3.8 дизель

В 2007 году американская фирма Cummins представила новую серию 4-цилиндровых дизелей. Это типичные OHV двигатели с чугунным блоком и чугунной головкой без гидрокомпенсаторов, приводом ГРМ при помощи шестерен, турбонаддувом и топливной системой типа Common Rail. Обычные ЕВРО 3 версии оснащаются топливной аппаратурой Bosch и турбиной Holset HE211W, а версии под Евро 4 аппаратурой от Denso, турбиной Holset HE200WG, сажевым фильтром и ЕГР.

3.8-литровый дизельный мотор Камминз ISF 3.8 дизель фото.
Место расположение номера двигателя Cummins ISF 3.8

Номер двигателя Cummins ISF3.8 расположен на стыке с коробкой



Расход топлива двс Камминз ISF 3.8

На примере ГАЗ Валдай 2015 года с механической коробкой передач:

Город20.4 литра
Трасса11.2 литра
Смешанный14.0 литра
ГАЗ Валдай 2015 года


На какие модели ставится силовой агрегат Cummins ISF 3.8

ГАЗ
Валдай 1 (3310)2010 - 2016
Газон Некст 1 (C41)2014 - 2020
Камаз
Компас 1 (4308)2021 - н.в.
  
МАЗ
Зубренок 1 (4371)2015 - 2020
  
ПАЗ
Вектор 1 (3204)2010 - 2020
Луноход 1 (4234)2014 - н.в.
Лужок 1 (3237)2010 - 2014
  

Отзывы на двигатель Камминз ISF3.8 его плюсы и минусы

Достоинства:

  • При должном уходе большой ресурс
  • Экономичнее бензиновых агрегатов
  • Предлагаются новые и б/у запчасти
  • Ремонт освоен нашим автосервисом

Недостатки:

  • Совсем не терпит примесей в топливе
  • Очень боится падения давления масла
  • Донимает течами смазки и антифриза
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены


Регламент обслуживания двс Cummins ISF 3.8 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 20 000 км
Объем смазки в двс 10.5 - 13.0 литра
Нужно для замены8.5 - 11.0 литра
Какое масло5W40, 10W40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМшестерни
Заявленный ресурсне ограничен
На практикене ограничен
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкараз в 160 000 км
Принцип регулировкипри помощи винтов
Зазоры впуск0.28 - 0.38 мм
Зазоры выпуск0.53 - 0.63 мм
Замена расходников
Масляный фильтр20 тысяч км
Воздушный фильтр20 тысяч км
Топливный фильтр20 тысяч км
Свечи накаливания240 тысяч км
Вспомогат. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 80 тысяч км

Регулировка клапанов на дизеле Камминз ISF 3.8

Регулировка клапанов на Камминз 3.8/Как отрегулировать клапана на Камминз 3.8/Двигатель Cummins 3.8

Недостатки, поломки и проблемы двигателя Cummins ISF 3.8

Топливная система

Это надежный и ресурсный дизель, однако он абсолютно не терпит примесей в топливе. От некачественной солярки, а также применения неоригинальных топливных фильтров быстро изнашиваются и начинают лить форсунки, да так, что поршни попросту сгорают.

Давление масла

Второй по популярности причиной выхода из строя является снижение давления смазки из-за падения производительности маслонасоса либо клина его редукционного клапана. Поэтому установка дополнительного датчика давления масла тут просто необходимость.

Перегрев двигателя

Большое количество таких агрегатов отправилось в ремонт из-за банального перегрева, поэтому тут крайне важно следить за состоянием термостата, вискомуфты вентилятора, чистотой радиатора и в особенности за уровнем антифриза, его течи встречаются часто.

Проблемы Евро 4 версии

Стоит отметить, что у Евро 4 версий много проблем подкидывает сажевый фильтр и ЕГР, а еще есть случаи, когда спираль подогрева впускного воздуха горит и падает в цилиндр.

Иные неисправности

Много жалоб на форуме вызвано течами, особенно по теплообменнику и заглушкам гбц, а смешение масла и охлаждающей жидкости нередко заканчивается заменой двигателя. Также данный силовой агрегат очень боится воздушных пробок из-за подсоса воздуха и даже кратковременной работы на сухую здесь хватает, чтобы ТНВД начал гнать стружку.

Производитель заявил ресурс двигателя ISF 3.8 в 300 000 км, но он служит и до 500 000 км.


Цена двигателя Cummins ISF 3.8 нового и б/у

Минимальная стоимость120 000 рублей
Средняя цена на вторичке210 000 рублей
Максимальная стоимость290 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом3 300 евро
Купить такой новый агрегат720 000 рублей
ДВС Cummins ISF 3.8 литра
Б У двигатель Cummins ISF 3.8
250 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:3.8 литра
Мощность:152 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно


Дополнительные материалы

Установка шестерен грм на Камминз ISF 3.8 дизель

Установка меток грм на Камминз 3.8/Метки ГРМ Камминз 3.8/Двигатель Cummins 3.8/ГРМ Камминз 3.8