Логотип Отоба.ру

Двигатель Chrysler EER

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя Крайслер EER, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый бензиновый силовой агрегат Chrysler EER под капотом Крайслер 300М.

2.7-литровый бензиновый V6 двигатель Крайслер EER выпускался в США с 1997 по 2010 годы и ставился на самые популярные модели компании типа Конкорд, Себринг, Магнум 300С и 300М. Существовало несколько разновидностей этого агрегата под другими индексами: EES, EEE, EE0.

К серии LH также относят двс: EGW, EGE, EGG, EGF, EGN, EGS и EGQ.

Технические характеристики мотора Chrysler EER 2.7 литра

Точный объем2736 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс190 - 205 л.с.
Крутящий момент255 - 265 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня78.5 мм
Степень сжатия9.7 - 9.9
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км

Вес двигателя EER в сборе составляет 170 кг

2.7-литровый бензиновый мотор Крайслер EER фото.
Место расположение номера двигателя Chrysler EER

Номер двигателя EER находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Крайслер EER

На примере Chrysler 300M 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город15.8 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный11.5 литра
Chrysler 300M 2000 года с бензиновым двигателем 2.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель EER 2.7 l

Chrysler
300M 1 (LR)1998 - 2004
300C 1 (LX)2004 - 2010
Concorde 21997 - 2004
Intrepid 21997 - 2004
Sebring 2 (JR)2000 - 2006
Sebring 3 (JS)2006 - 2010
Dodge
Avenger 1 (JS)2007 - 2010
Charger 1 (LX)2006 - 2010
Intrepid 2 (LH)1997 - 2004
Journey 1 (JC)2008 - 2010
Magnum 1 (LE)2004 - 2008
Stratus 2 (JR)2000 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс EER

Самой известной проблемой тут являются течи антифриза из-под прокладки помпы

Из-за плохого охлаждения двс постоянно перегревается и быстро зашлаковывается

Забитые масляные каналы препятствуют нормальной смазке двигателя и он клинит

Еще этот мотор страдает от нагара, особенно это касается дросселя и системы ЕГР

Невысокой надежностью также отличается электрика: датчики и система зажигания



Дополнительные материалы

Подробно о конструкции и проблемах мотора 2.7 EER

Chrysler 2.7: странный V6 c широченной цепью ГРМ и удивительными проблемами.