Двигатель Chevrolet Z22D1

2.2-литровый дизельный двигатель Шевроле Z22D1 или LNQ собирается концерном с 2010 года и устанавливается только на кроссовер Каптива либо его клоны Опель Антара и Дэу Винсторм. Этот силовой агрегат предлагается в двух модификациях: A22DM на 163 л.с, A22DMH на 184 л.с.
Технические характеристики мотора Chevrolet Z22D1 2.2 VCDi
Точный объем | 2231 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 - 184 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 16.3 - 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя Z22D1 по каталогу составляет 205 кг


Номер двигателя Z22D1 расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для дизеля Z22D1 вы найдете тут

Активнее всего этот агрегат обсуждается в Club-Captiva.ru

Контрактный мотор вам обойдется в 90 - 100 тысяч рублей
Расход топлива Шевроле Z22D1
На примере Chevrolet Captiva 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.6 литра |

На какие автомобили ставился двигатель Z22D1 2.2 l 16v
Captiva 1 (C140) | 2011 - 2018 |
Antara A (L07) | 2010 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы Z22D1
Этот мотор пока не примелькался в сервисах и поэтому информации по поломкам мало
Чаще всего его преследуют типичные для современного дизеля проблемы Common Rail
На форумах описаны несколько случаев растяжения цепи ГРМ еще на малых пробегах
Подробное видео по замене цепи на дизеле Z22D1
