Двигатель Chevrolet Z22D1

2.2-литровый дизельный двигатель Шевроле Z22D1 или LNQ собирается концерном с 2010 года и устанавливается только на кроссовер Каптива либо его клоны Опель Антара и Дэу Винсторм. Этот силовой агрегат предлагается в двух модификациях: A22DM на 163 л.с, A22DMH на 184 л.с.
Технические характеристики мотора Chevrolet Z22D1 2.2 VCDi
Точный объем | 2231 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 - 184 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 16.3 - 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Владелец Каптивы выкладывает информацию по дизелям в своем блоге на Драйве

Коротко о проблемах силового агрегата рассказано в материале портала Колеса.ру

Активнее всего данный дизельный двигатель обсуждается на форумах Club-Captiva
Расход топлива Шевроле Z22D1
На примере Chevrolet Captiva 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.6 литра |

На какие автомобили ставился двигатель Z22D1 2.2 l 16v
Captiva C140 | 2011 - 2018 |
Antara A | 2010 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы Z22D1
Этот мотор пока не примелькался в сервисах и поэтому информации по поломкам мало
Чаще всего его преследуют типичные для современного дизеля проблемы Common Rail
На форумах описаны несколько случаев растяжения цепи ГРМ еще на малых пробегах