Двигатель Chevrolet Z22D1

2.2-литровый дизельный двигатель Шевроле Z22D1 или LNQ собирается концерном с 2010 года и устанавливается только на кроссовер Каптива либо его клоны Опель Антара и Дэу Винсторм. Этот мотор на автомобилях от Опель известен под собственными индексами A22DM и A22DMH.
Технические характеристики мотора Chevrolet Z22D1 2.2 VCDi
Точный объем | 2231 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 - 184 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 16.3 - 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04L |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя Z22D1 по каталогу составляет 220 кг


Номер двигателя Z22D1 расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для дизеля Z22D1 вы найдете тут

Контрактный мотор вам обойдется в 90-120 тысяч рублей
Расход топлива Шевроле Z22D1
На примере Chevrolet Captiva 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.6 литра |

На какие автомобили ставился двигатель Z22D1 2.2 l 16v
Captiva 1 (C140) | 2011 - 2018 |
Antara A (L07) | 2010 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Z22D1
Основная масса жалоб на форумах связана с капризами топливной системы Delphi
На втором месте по популярности идет быстрое загрязнение впускного коллектора
Стоит отметить и регулярные течи по поддону и скромный ресурс шкива коленвала
Цепной грм также не отличается долговечностью и требует внимания к 150 000 км
Проблемы с загрязнением сажевого фильтра и егр характерны для многих дизелей
Подробное видео по замене цепи на дизеле Z22D1
