Логотип Отоба.ру

Двигатель Chery SQRE4G15C

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя SQRE4G15C или Chery E4G15C 1.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат Chery SQRE4G15C под капотом Чери Tiggo 4 Pro

1.5-литровый двигатель Chery SQRE4G15C производится на китайском предприятии с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели как Arrizo 5, Tiggo 4 Pro, Kaiyi X3 или Omoda S5. Это весьма надежный агрегат с чугунным блоком, а также распределенным впрыском топлива.

Второе поколение ACTECO: SQRE4G15, SQRE4G15B, SQRE4G16 и SQRE4G16C.

Технические характеристики мотора Chery SQRE4G15C 1.5 литра

Точный объем1498 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс113 - 116 л.с.
Крутящий момент138 - 143 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDVVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 5 / 6
Примерный ресурс400 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя SQRE4G15C по каталогу составляет 132 кг

1.5-литровый бензиновый мотор Чери SQRE4G15C фото
Место расположение номера двигателя Chery SQRE4G15C

Номер двигателя SQRE4G15C расположен на стыке блока с поддоном



Расход топлива двс Чери SQRE4G15C

На примере Chery Tiggo 4 Pro 2022 года с механической коробкой:

Город9.3 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный7.4 литра
Chery Tiggo 4 Pro 2022 года


На какие модели ставится двигатель SQRE4G15C 1.5 l

Chery
Arrizo 5 1 (M19)2019 - 2023
Arrizo 5 Plus 1 (M1D)2018 - 2023
Tiggo 2 1 Pro (A13FL)2020 - н.в.
Tiggo 3x 1 (A13T)2020 - н.в.
Tiggo 4 2 Pro (T19)2021 - 2024
Tiggo 4 2 FL2 (T19FL2)2024 - н.в.
Tiggo 5x 1 (T19)2019 - н.в.
  
Jetour
X50 1 (DA1)2024 - н.в.
  
Kaiyi
X3 1 (AA1)2023 - н.в.
  
Omoda
S5 1 (M1D)2022 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс SQRE4G15C

Это простой и надежный двигатель с распределенным впрыском и чугунным блоком

До 150-200 тысяч км пробега он беспокоит нечасто и только по различным мелочам

На 200 000 км встречается масложор по вине задубевших маслосъемных колпачков

Цепь ГРМ служит довольно долго и требует замены на пробегах более 300 тысяч км

Все стальные проблемы связаны с утечками смазки и забитой вентиляцией картера


Дополнительные материалы

Обзор двигателей Чери и в том числе E4G15C

ВСЯ ПРАВДА про ДВИГАТЕЛИ CHERY: сколько ходят? из чего сделаны? как ломаются?