Двигатель Chery SQRE4G15C
1.5-литровый двигатель Chery SQRE4G15C производится на китайском предприятии с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели как Arrizo 5, Tiggo 4 Pro, Kaiyi X3 или Omoda S5. Это весьма надежный агрегат с чугунным блоком, а также распределенным впрыском топлива.
Второе поколение ACTECO: SQRE4G15, SQRE4G15B, SQRE4G16 и SQRE4G16C.
Технические характеристики мотора Chery SQRE4G15C 1.5 литра
| Точный объем | 1498 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 113 - 116 л.с. |
| Крутящий момент | 138 - 143 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 77 мм |
| Ход поршня | 80.5 мм |
| Степень сжатия | 11.0 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | DVVT |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
| Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя SQRE4G15C по каталогу составляет 132 кг
Номер двигателя SQRE4G15C расположен на стыке блока с поддоном
MANUAL
Мануал для любой модели Chery можно скачать здесь
Расход топлива двс Чери SQRE4G15C
На примере Chery Tiggo 4 Pro 2022 года с механической коробкой:
| Город | 9.3 литра |
| Трасса | 6.3 литра |
| Смешанный | 7.4 литра |
На какие модели ставится двигатель SQRE4G15C 1.5 l
| Arrizo 5 1 (M19) | 2019 - 2023 |
| Arrizo 5 Plus 1 (M1D) | 2018 - 2023 |
| Tiggo 2 1 Pro (A13FL) | 2020 - н.в. |
| Tiggo 3x 1 (A13T) | 2020 - н.в. |
| Tiggo 4 2 Pro (T19) | 2021 - 2024 |
| Tiggo 4 2 FL2 (T19FL2) | 2024 - н.в. |
| Tiggo 5x 1 (T19) | 2019 - н.в. |
| X50 1 (DA1) | 2024 - н.в. |
| X3 1 (AA1) | 2023 - н.в. |
| S5 1 (M1D) | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс SQRE4G15C
Это простой и надежный двигатель с распределенным впрыском и чугунным блоком
До 150-200 тысяч км пробега он беспокоит нечасто и только по различным мелочам
На 200 000 км встречается масложор по вине задубевших маслосъемных колпачков
Цепь ГРМ служит довольно долго и требует замены на пробегах более 300 тысяч км
Все стальные проблемы связаны с утечками смазки и забитой вентиляцией картера
Обзор двигателей Чери и в том числе E4G15C




