Логотип Отоба.ру

Двигатель BMW N54

Технические характеристики 3.0 литрового бензинового двигателя БМВ N54, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат БМВ N54 под капотом BMW 740i.

3.0-литровый бензиновый турбо двигатель БМВ N54 выпускался концерном с 2006 по 2016 год и устанавливался на ряд популярных моделей: 1-Series, 3-Series, 5-Series, 7-Series, кроссовер X6. Этот агрегат активно использовался фирмой Alpina для создания своих сверхмощных моторов.

В линейку R6 входят: M20, M30, M50, M52, M54, N52, N53, N55 и B58.

Технические характеристики мотора BMW N54 3.0 литра

Модификация: N54B30 O0
Точный объем2979 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс306 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
ТурбонаддувBi-Turbo
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: N54B30T0
Точный объем2979 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс326 - 340 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89.6 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
ТурбонаддувBi-Turbo
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя N54 по каталогу составляет 187 кг

3.0-литровый бензиновый мотор БМВ N54 фото.
Место расположение номера двигателя BMW N54

Номер двигателя N54 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ N54

На примере BMW 740i 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.9 литра
BMW 740i 2010 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель N54 3.0 l

BMW
1-Series E872007 - 2012
3-Series E902006 - 2010
5-Series E602007 - 2010
7-Series F012008 - 2012
X6-Series E712008 - 2010
Z4-Series E892009 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы N54

Основные проблемы мотора связаны с системой непосредственного впрыска топлива

Форсунки и ТНВД могут потребовать замены существенно раньше 100 000 км пробега

В двигателях до 2010 года выпуска часто выходил из строя клапан низкого давления

Не самым большим ресурсом тут также обладает пара турбин Mitsubishi TD03-10TK3

Новомодная электропомпа имеет свойство отказывать в самый неподходящий момент



Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора БМВ N54

Универсальный боец от БМВ! Спортивное купе или премиальный седан?