Логотип Отоба.ру

Двигатель BMW N52

Технические характеристики 2.5 - 3.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N52, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5 - 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат БМВ N52 под капотом BMW 523i.

Серия бензиновых двигателей БМВ N52 на 2.5 и 3.0 литра производилась с 2004 по 2011 годы и устанавливалась как на ряд легковых моделей компании, так и на кроссоверы X и родстеры Z. После модернизации 2007 года такие силовые агрегаты получили новые индексы N52K и N52N.

В линейку R6 входят: M20, M30, M50, M52, M54, N53, N54, N55 и B58.

Технические характеристики моторов серии BMW N52

Модификация: N52B25 (версии O0, O1, U0 и U1)
Точный объем2497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс177 - 218 л.с.
Крутящий момент230 - 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня78.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двсValvetronic, DISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: N52B30 (версии O0, O1, U0, U1 и M1)
Точный объем2996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс218 - 272 л.с.
Крутящий момент270 - 315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсValvetronic, DISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя N52 по каталогу составляет 160 кг

2.5 - 3.0-литровый бензиновый мотор БМВ N52 фото.
Место расположение номера двигателя BMW N52

Номер двигателя N52 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ N52

На примере BMW 523i 2005 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.6 литра
BMW 523i 2005 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель N52 2.5 - 3.0 l

BMW
1-Series E872006 - 2011
3-Series E902005 - 2011
5-Series E602005 - 2010
5-Series F102010 - 2011
6-Series E632004 - 2010
7-Series E652005 - 2008
X1-Series E842009 - 2011
X3-Series E832006 - 2010
X3-Series F252010 - 2011
X5-Series E702006 - 2010
Z4-Series E852005 - 2008
Z4-Series E892008 - 2011

Недостатки, поломки и проблемы N52

Моторы объемом 2.5 литра имеют тонкие поршневые кольца, которые быстро залегают

После 100 000 км здесь часто дубеют маслосъемные колпачки и появляется жор масла

Недолго служит в данном двигателе и мембрана клапана вентиляции картерных газов

Все это приводит к постепенному закоксовыванию и далее к нестабильной работе двс

Причина плавающих оборотов обычно в сбоях в работе системы Valvetronic или Vanos

По электрике нередко глючит датчик уровня масла, что чревато масляным голоданием

В силовых агрегатах 2004 - 2009 года выпуска на холодную цокают гидрокомпенсаторы



Дополнительные материалы

Подробный обзор всех проблем мотора N52

Обзор/Болячки двигателя 3л бензин BMW N52. Уходящая АТМО ЭРА. На примере BMW E70 3.0i и BMW E63 630