Логотип Отоба.ру

Двигатель BMW N47

Технические характеристики 1.6 - 2.0-литровых дизельных двигателей BMW серии N47, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6 - 2.0-литровый дизельный силовой агрегат БМВ N47 под капотом BMW 320d

Серия дизельных двигателей БМВ N47 объемом 1.6 или 2.0 литров производится с 2007 года и ставится на все компактные и среднеразмерные модели концерна, включая автомобили Мини. Некоторое время такие дизели устанавливались на многие компактвены и кроссоверы Тойота.

В линейку R4 также входят двс: M41, M47 и B47.

Технические характеристики моторов серии BMW N47

Модификация: N47D16 или N47D16U1
Точный объем1598 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс95 - 116 л.с.
Крутящий момент235 - 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км
Источник: OTOBA.RU

Модификация: N47D20 (версии K0, U0 и O0)
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 - 177 л.с.
Крутящий момент260 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.0 - 16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Модификация: N47D20 TOP или N47D20T0
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс204 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувTwin-Turbo
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км
Источник: OTOBA.RU

Модификация: N47TU (версии K1, U1 и O1)
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 - 184 л.с.
Крутящий момент260 - 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км
Источник: OTOBA.RU

Модификация: N47S1 или N47D20T1
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувTwin-Turbo
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя N47 по каталогу составляет 168 кг

1.6 - 2.0-литровый дизельный мотор БМВ N47 фото.
Место расположение номера двигателя BMW N47

Номер двигателя N47 находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс БМВ N47

На примере BMW 320d 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город6.0 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный4.8 литра
BMW 320d 2010 года с дизельным двигателем 1.6 литра


На какие автомобили ставится двигатель N 47 1.6 - 2.0 l

BMW
1-Series E872007 - 2013
1-Series F202011 - н.в.
2-Series F222013 - 2015
3-Series E902007 - 2013
3-Series F302011 - 2015
4-Series F322013 - 2016
5-Series E602007 - 2010
5-Series F102010 - 2017
X1-Series E842009 - 2015
X3-Series E832007 - 2010
X3-Series F252010 - 2014
X5-Series F152013 - 2015
Toyota
Auris 2 (E180)2015 - 2018
Avensis 3 (T270)2015 - 2018
RAV4 4 (XA40)2016 - 2018
Verso 1 (AR20)2014 - 2018
Mini
Hatch R562010 - 2013
Roadster R592012 - 2015
Countryman R602010 - 2017
Paceman R612012 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы N47

Самая известная проблема мотора в растяжении цепи ГРМ на пробегах до 100 000 км

Замена комплекта ГРМ производится только со снятием двигателя и стоит недешево

Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заклинивают

Демпфер коленвала имеет скромный ресурс и может потребовать замены к 100 000 км

Продолжительный перегрев дизеля нередко приводит к трещинам между цилиндрами


Дополнительные материалы

Рассказ об основных проблемах дизеля BMW N47

Разбираем мифы про алюминиевый турбодизель BMW N47: так ли он ужасен, как говорят?