Логотип Отоба ру

Двигатель BMW N47

Технические характеристики 1.6 - 2.0-литровых дизельных двигателей BMW серии N47, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат N47 под капотом БМВ 320д .

Серия дизельных двигателей БМВ N47 объемом 1.6 или 2.0 литров производится с 2007 года и ставится на все компактные и среднеразмерные модели концерна, включая автомобили Мини. Некоторое время такие дизели устанавливались на многие компактвены и кроссоверы Тойота.

В линейку R4 также входят двс: M41, M47 и B47.

Технические характеристики моторов серии BMW N47

Модификация: N47D16 или N47D16U1
Точный объем1598 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс95 - 116 л.с.
Крутящий момент235 - 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км
Модификация: N47D20 (версии K0, U0 и O0)
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 - 177 л.с.
Крутящий момент260 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.0 - 16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км
Модификация: N47D20 TOP или N47D20T0
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс204 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувtwin turbo
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км
Модификация: N47TU (версии K1, U1 и O1)
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 - 184 л.с.
Крутящий момент260 - 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км
Модификация: N47S1 или N47D20T1
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувtwin turbo
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км
Двигатель N47 фото.
Мотор BMW N47 в разрезе.

Расход топлива двс БМВ N47

На примере BMW 320d 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город6.0 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный4.8 литра
BMW 320d с дизельным двигателем 1.6 литра 2010 года

На какие автомобили ставится двигатель N 47 1.6 - 2.0 l

BMW
1-Series E872007 - 2013
1-Series F202011 - н.в.
2-Series F222013 - 2015
3-Series E902007 - 2013
3-Series F302011 - 2015
4-Series F322013 - 2016
5-Series E602007 - 2010
5-Series F102010 - 2017
X1 E842009 - 2015
X3 E832007 - 2010
X3 F252010 - 2014
X5 F152013 - 2015
Toyota
Auris E1802015 - 2018
Avensis T2702015 - 2018
RAV4 XA402016 - 2018
Verso AR202014 - 2018
Mini
Hatch R562010 - 2013
Roadster R592012 - 2015
Countryman R602010 - 2017
Paceman R612012 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы N47

Самая известная проблема мотора в растяжении цепи ГРМ на пробегах до 100 000 км

Замена комплекта ГРМ производится только со снятием двигателя и стоит недешево

Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заклинивают

Демпфер коленвала имеет скромный ресурс и может потребовать замены к 100 000 км

Продолжительный перегрев дизеля нередко приводит к трещинам между цилиндрами

Дополнительные материалы
Фото к видео: BMW 320d - Замена цепи ГРМ (N47d20)

Автор статьи: Андрей Малыхин