Двигатель BMW M67
Серия V8 дизельных двигателей БМВ М67 на 3.9 и 4.4 литра производилась с 1999 по 2008 год и устанавливалась только на две модели 7-Series: в кузове E38 после рестайлинга и в кузове E65. Данный силовой агрегат по своей сути является единственным V-образным дизелем компании.
В линейку V8 пока входит лишь одно семейство моторов.
Технические характеристики моторов серии BMW M67
Точный объем | 3901 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 238 - 245 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | biturbo |
Какое масло лить | 8.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 3901 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 258 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | biturbo |
Какое масло лить | 8.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 4423 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 299 л.с. |
Крутящий момент | 700 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | biturbo |
Какое масло лить | 9.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 4423 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 329 л.с. |
Крутящий момент | 750 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | biturbo |
Какое масло лить | 9.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя M67 по каталогу составляет 277 кг
Номер двигателя M67 находится на стыке блока с головкой
Об основных проблемах двигателя подробно рассказано в этом блоге на сайте Драйв
FORUM
Активнее всего такой дизельный агрегат обсуждается на известном форуме BMWpost
Расход топлива двс БМВ М67
На примере BMW 745d 2006 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель М67 3.9 - 4.4 l
7-Series E38 | 1999 - 2001 |
7-Series E65 | 2001 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы М67
Этот мотор весьма надежен, но сложно найти сервис, который возьмется за его ремонт
Больше всего проблем доставляют турбины: ресурс скромный, а стоят очень недешево
Еще одним слабым местом дизеля являются расходомеры, менять их приходится часто
Потеря тяги или неустойчивая работа двигателя намекает на загрязнение клапана AGR
Также нередко беспокоят клапана в масляном стакане и система вентиляции картера
Рассказ о конструкции и проблемах дизеля БМВ М67