Двигатель BAIC A156T2H
1.5-литровый турбо двигатель BAIC A156T2H выпускается на предприятии в Китае с 2021 года и устанавливается только на самые современные модели концерна, типа кроссоверов X55 и X75. Это турбоагрегат оснащается турбиной с изменяемой геометрией и работает по циклу Миллера.
К собственным агрегатам также относят: A156T1H.
Технические характеристики мотора BAIC A156T2H 1.5 Turbo
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 177 - 188 л.с. |
Крутящий момент | 300 - 305 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 85.9 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | Miller Cycle |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.7 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя A156T2H по каталогу составляет 121 кг
Номер двигателя A156T2H находится рядом со стартером
Русскоязычный мануал BAIC X55 вы найдете тут
Расход топлива двс БАИК А156Т2Н
На примере BAIC X55 2024 года с роботизированной коробкой:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие модели ставится двигатель A156T2H 1.5 l
BJ30 II (B30X) | 2024 - н.в. |
X55 I (C52X) | 2022 - н.в. |
X75 I (C62X) | 2024 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс A156T2H
Это совсем новый турбоагрегат и какой-либо информации о его надежности пока нет
На профильном форуме владельцы его особо не ругают и слабых мест еще не нашли
Как и все моторы с прямым впрыском он склонен к нагарообразованию на клапанах
Привод ГРМ тут осуществляется ремнем и поэтому важно следить за его состоянием
У этого двигателя довольно высокая степень сжатия и бензин АИ-92 я не рекомендую
Анимационный ролик о конструкции мотора A156T2H