Двигатель BAIC A156T1H
1.5-литровый турбо двигатель BAIC A156T1H производится китайским концерном с 2020 года и ставится только на кроссоверы X7 и то на многих рынках его заменил более современный двс. Данный агрегат является первой попыткой BAIC создать собственный бензиновый турбомотор.
К собственным агрегатам также относят: A156T2H.
Технические характеристики мотора BAIC A156T1H 1.5 Turbo
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 180 - 188 л.с. |
Крутящий момент | 270 - 275 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | MHI TD025 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя A156T1H по каталогу составляет 123 кг
Номер двигателя A156T1H находится с правой стороны компрессора кондиционера
Русскоязычный мануал BAIC X7 вы найдете тут
Расход топлива двс БАИК А156Т1Н
На примере BAIC X7 2023 года с роботизированной коробкой:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие модели ставится двигатель A156T1H 1.5 l
X7 1 (C62X) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс A156T1H
Прежде всего это очень редкий турбомотор и с запчастями к нему все очень сложно
На профильных форумах серьезных жалоб нету, но и информации по нему минимум
Как все агрегаты с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
У моторов этой серии относительно мало служит цепь ГРМ, посмотрим как будет тут
Гидрокомпенсаторов нет и тепловые зазоры клапанов регулируют каждые 100 000 км
Обзор кроссовера BAIC X7 в автосалоне