Двигатель BAIC A151R1
1.5-литровый турбо двигатель BAIC A151R1 выпускается на китайском предприятии с 2017 года и ставится на популярные на нашем рынке кроссоверы X35, а в Китае еще и на седаны U5 Plus. Этот силовой агрегат является наддувной версией известного японского мотора Toyota 1NZ-FE.
К клонам Тойота также относят: A151A1.
Технические характеристики мотора BAIC A151R1 1.5 Turbo
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя A151R1 по каталогу составляет 112 кг
Номер двигателя A151R1 находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал BAIC X35 вы найдете тут
Расход топлива двс БАИК А151Р1
На примере BAIC X35 2023 года с вариатором:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие модели ставится двигатель A151R1 1.5 l
U5 Plus I (C40D) | 2021 - н.в. |
U7 I (C53F) | 2019 - н.в. |
X35 II (C32) | 2021 - н.в. |
D50 II (C40D) | 2017 - н.в. |
D70 II (C53F) | 2018 - н.в. |
X35 I (C32B) | 2017 - 2018 |
X35 II (C32) | 2019 - н.в. |
X55 I (C51E) | 2015 - 2018 |
X65 I (C61X) | 2016 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс A151R1
Это простой и вполне надежный турбоагрегат с распределенным впрыском топлива
Очень важно не экономить на качестве смазки либо кольца залягут до 100 тысяч км
Еще на форумах имеются жалобы на систему ВКГ, уж очень быстро она забивается
Цепь грм нередко вытягивается к 150 000 км, меняют ее обычно с фазорегулятором
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать каждые 100 000 км
Подробный обзор кроссовера BAIC X35