Двигатель BAIC A151A1
1.5-литровый атмосферный двигатель BAIC A151A1 выпускается на заводе в Китае с 2014 года и ставится на такие популярные на нашем рынке модели как седан U5 Plus либо кроссовер X35. Этот силовой агрегат является очередным клоном известного японского мотора Toyota 1NZ-FE.
К клонам Тойота также относят: A151R1.
Технические характеристики мотора BAIC A151A1 1.5 литра
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 105 - 116 л.с. |
Крутящий момент | 134 - 148 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя A151A1 по каталогу составляет 102 кг
Номер двигателя A151A1 находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал BAIC U5 Plus вы найдете тут
Расход топлива двс БАИК А151А1
На примере BAIC U5 Plus 2023 года с механической коробкой:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие модели ставится двигатель A151A1 1.5 l
U5 Plus I (C40D) | 2021 - н.в. |
X35 II (C32) | 2021 - н.в. |
D20 I (C30D) | 2014 - 2020 |
D50 I (C50E) | 2015 - 2017 |
D50 II (C40D) | 2017 - н.в. |
X25 I (C33D) | 2015 - 2019 |
X35 I (C32B) | 2016 - 2018 |
X35 II (C32) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс A151A1
Это простой и довольно надежный двигатель с распределенным впрыском топлива
Главное не экономить на качестве масла либо кольца залягут еще до 100 тысяч км
Еще есть жалобы на систему вентиляции картера, уж очень быстро она забивается
Цепь грм служит около 150 тысяч км и обычно меняется вместе с фазорегулятором
Гидрокомпенсаторов нет и раз в 100 000 км требуется регулировка зазора клапанов
Развернутый отзыв владельца BAIC U5 Plus