Логотип Отоба.ру

Двигатель BAIC A151A1

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя A151A1 или BAIC U5 Plus 1.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат A151A1 под капотом BAIC U5 Plus

1.5-литровый атмосферный двигатель BAIC A151A1 выпускается на заводе в Китае с 2014 года и ставится на такие популярные на нашем рынке модели как седан U5 Plus либо кроссовер X35. Этот силовой агрегат является очередным клоном известного японского мотора Toyota 1NZ-FE.

К клонам Тойота также относят: A151R1.

Технические характеристики мотора BAIC A151A1 1.5 литра

Точный объем1499 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс105 - 116 л.с.
Крутящий момент134 - 148 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро 6
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя A151A1 по каталогу составляет 102 кг

1.5-литровый бензиновый мотор БАИК А151А1 фото
Место расположение номера двигателя BAIC A151A1

Номер двигателя A151A1 находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс БАИК А151А1

На примере BAIC U5 Plus 2023 года с механической коробкой:

Город8.1 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный5.7 литра
BAIC U5 Plus 2023 года


На какие модели ставится двигатель A151A1 1.5 l

BAIC
U5 Plus I (C40D)2021 - н.в.
X35 II (C32)2021 - н.в.
Senova
D20 I (C30D)2014 - 2020
D50 I (C50E)2015 - 2017
D50 II (C40D)2017 - н.в.
X25 I (C33D)2015 - 2019
X35 I (C32B)2016 - 2018
X35 II (C32)2019 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс A151A1

Это простой и довольно надежный двигатель с распределенным впрыском топлива

Главное не экономить на качестве масла либо кольца залягут еще до 100 тысяч км

Еще есть жалобы на систему вентиляции картера, уж очень быстро она забивается

Цепь грм служит около 150 тысяч км и обычно меняется вместе с фазорегулятором

Гидрокомпенсаторов нет и раз в 100 000 км требуется регулировка зазора клапанов


Дополнительные материалы

Развернутый отзыв владельца BAIC U5 Plus

BAIC U5 Plus. Честный отзыв от хозяина, плюсы и минусы.