Двигатель Audi DYGB
4.0-литровый би-турбо двигатель Audi DYGB производился концерном лишь с 2024 по 2025 год и устанавливался на заряженные модификации RS6 и RS7 в кузове C8 последнего года выпуска. Этот агрегат по сути является дефорсированной версией мотора DYGA от моделей Performance.
К семейству EA825 относят: CXYA, CWWB, DJPB и DWLA.
Технические характеристики мотора Audi DYGB 4.0 Bi-Turbo
| Точный объем | 3996 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 600 л.с. |
| Крутящий момент | 800 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Особенности двс | AVS |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на всех валах |
| Турбонаддув | две BorgWarner B03G |
| Какое масло лить | 9.5 литра 0W-40 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | Euro 6e |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DYGB по каталогу составляет 231 кг
Номер двигателя DYGB расположен сразу в двух местах
MANUAL
Агрегаты ЕА825 описаны в Программе самообучения №676
Расход топлива двс Ауди DYGB
На примере Audi RS7 2024 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 15.9 литра |
| Трасса | 8.5 литра |
| Смешанный | 12.4 литра |
На какие модели ставится двигатель DYGB 4.0 l
| RS6 C8 (4K) | 2024 - 2025 |
| RS7 C8 (4K) | 2024 - 2025 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DYGB
Это надежный и ресурсный турбомотор, если не подобрать экземпляр после тюнинга
Важно не лить в бак что ни попадя либо можно столкнуться с детонацией и задирами
Также от плохого топлива разрушается плазменное напыление на стенках цилиндров
Чтобы турбины служили долго нужно следить за охлаждением и часто менять смазку
Также на форумах регулярно отмечают отказы 48-вольтовой системы мягкого гибрида
Подробный обзор Audi RS7 в кузове C8




