Двигатель Audi DMKC

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Audi DMKC производился компанией с 2020 по 2024 годы и ставился на такие популярные модели немецкого концерна как S4, S5, SQ5 или SQ5 Sportback. Модификация этого силового агрегата для модели S6 и S7 известна под своим индексом DMKD.
Технические характеристики мотора Audi DMKC 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 341 л.с. |
Крутящий момент | 700 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | turbo + compressor |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Euro 6d-ISC-FCM |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя DMKC по каталогу составляет 200 кг


Номер двигателя DMKC расположен спереди, на стыке блока с головкой

Большая подборка мануалов Audi Q5 собрана тут
Расход топлива двс Ауди DMKC
На примере Audi SQ5 2022 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.0 литра |

На какие модели ставится двигатель DMKC 3.0 l
S4 B9 (8W) | 2020 - 2023 |
S5 2 (F5) | 2020 - 2023 |
SQ5 2 (FY) | 2020 - 2024 |
SQ5 2 Sportback (FYT) | 2020 - 2024 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DMKC
Это довольно новый и редкий дизель, поэтому статистика его поломок минимальна
На профильном форуме его сильно не ругают и особых слабых мест еще не нашли
Цепной ГРМ имеет приличный ресурс и требует внимания только после 200 000 км
Топливная система с пьезофорсунками на 2500 бар очень требовательна к солярке
Оставшиеся проблемы связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра или ЕГР
Анимационный ролик о конструкции Audi SQ5 3.0 TDi
