Двигатель Audi DHXA

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Audi DHXA производился концерном с 2018 по 2022 год и ставился на весьма популярные на российском рынке кроссоверы Q7 и Q8 первого поколения. Дефорсированная до 231 л.с. версия этого агрегата известна под собственным индексом DHXC.
В линейку EA897 evo также входят: DCPC, DDXC, DDXE, DMKC и DPYC.
Технические характеристики мотора Audi DHXA 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 286 л.с.* |
Крутящий момент | 600 Нм * |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | MHEV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD2056VZK |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DHXA по каталогу составляет 190 кг


Номер двигателя DHXA расположен спереди, на стыке блока с головкой

Мануал дизелей DHXA и DHXC можно скачать тут
Расход топлива двс Ауди DHXA
На примере Audi Q8 2019 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 7.8 литра |

На какие модели ставится двигатель DHXA 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс DHXA
Этот мотор получил обновленные распредвалы и маслонасос и проблем с ними нет
Цепной привод грм тоже модернизирован и имеет ресурс более 200 000 км пробега
Основные жалобы на форумах связаны с загрязнением впуска, сажевика либо ЕГР
Также топливная система с пьезофорсунками на 2000 бар требовательна к солярке
Редко, но может подкинуть хлопот мягко-гибридная система и ее стартер-генератор
Подробный обзор кроссовера Audi Q8 3.0 TDi
