Двигатель Audi CWWB
4.0-литровый би-турбо двигатель Audi CWWB собирался на заводах концерна с 2019 по 2023 год и ставился лишь на заряженные модификации представительского седана Ауди S8 в кузове D5. После обновления под более строгие эконормы Euro 6e этот мотор получил иной индекс DWKA.
Технические характеристики мотора Audi CWWB 4.0 Bi-Turbo
| Точный объем | 3996 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 571 л.с. |
| Крутящий момент | 800 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 10.1 |
| Особенности двс | AVS |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на всех валах |
| Турбонаддув | две BorgWarner B03G |
| Какое масло лить | 9.5 литра 0W-40 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | Euro 6d |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя CWWB по каталогу составляет 231 кг
Номер двигателя CWWB расположен сразу в двух местах
MANUAL
Агрегаты ЕА825 описаны в Программе самообучения №676
Расход топлива двс Ауди CWWB
На примере Audi S8 2020 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 16.0 литра |
| Трасса | 8.6 литра |
| Смешанный | 11.4 литра |
На какие модели ставится двигатель CWWB 4.0 l
| S8 D5 (4N) | 2019 - 2023 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CWWB
Для такой сложной конструкции это надежный агрегат с весьма приличным ресурсом
Главное не лить в бак что ни попадя и не купить экземпляр после серьезного тюнинга
От левого бензина быстро разрушается плазменное напыление на стенках цилиндра
Также крайне важно менять масло как можно чаще либо турбины долго не прослужат
А еще владельцы регулярно отмечают отказы 48-вольтовой системы мягкого гибрида
Технический обзор седана Audi S8 в кузове D5




