Двигатель Audi CHZE
1.0-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Audi CHZE выпускался лишь с 2016 по 2018 годы и устанавливался на базовую версию самой компактной модели концерна Audi A1 1.0 TFSI ultra. Чуть более мощная версия этого силового агрегата ставилась на VW Golf 7 под индексом CHZK.
К семейству EA211-TSI относят: CHZA, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CHZK и CHZL.
Технические характеристики мотора Audi CHZE 1.0 TFSI
| Точный объем | 999 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 82 л.с. |
| Крутящий момент | 160 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
| Головка блока | алюминиевая 12v |
| Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
| Ход поршня | 76.4 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | Borgwarner B01G |
| Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | Евро 6 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя CHZE в сборе составляет 91 кг
Номер двигателя CHZE находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Конструкция двигателя CHZE описана в SSP №639
MANUAL
Руководство по ремонту мотора 1.0 TFSI ищите тут
Расход топлива двс Ауди CHZE
На примере Audi A1 1.0 TFSI ultra 2017 года с механической коробкой:
| Город | 5.2 литра |
| Трасса | 3.9 литра |
| Смешанный | 4.4 литра |
На какие модели ставится двигатель CHZE 1.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс CHZE
Это весьма надежный турбоагрегат, но только если ухаживать за ним как положено
Поршневые кольца не любят старой или некачественной смазки и быстро залегают
Сама турбина долговечная, но актуатор вестгейта может клинить уже на 100 000 км
Как и у всех агрегатов с прямым впрыском тут зарастают нагаром впускные клапана
Дилерский регламент замены ремня раз в 240 000 км, а с его обрывом клапана гнет
Еще владельцы на форумах часто жалуются на течи по корпусу модуля охлаждения
Как заменяется ремень грм на моторе 1.0 TFSI




